21 января 2022. В Приморье пассажиры пригородных электропоездов жалуются на постоянные задержки на маршрутах. Людям приходится стоять иногда по 20-30 минут, а то и по часу на перроне при -20°С в ожидании электрички. При этом никаких предупреждений для пассажиров компании не делают, сообщает ИА PrimaMedia.
Как рассказывают жители Владивостока, на 20-градусном морозе им приходится ожидать электрички иногда по часу. Ситуация длится с середины января. При этом большинство перронов в пригороде не оборудованы никакими павильонами, про отапливаемые и говорить нечего. На некоторых остановках есть небольшие пункты, но на противоположной стороне, а уходить с заветного перрона, когда неизвестно время прибытия единственного поезда — никто не рискует.
"Вот так и мерзнем, до посинения. Раньше электрички были всегда самым надежным транспортом, даже в снег и метель. Я работаю в районе остановки "Чайка". Удобнее всего, чтобы не стоять в пробках — вечерняя электричка. Но сейчас идешь и не знаешь, доберусь ли до дома. В пятницу, 14 января, ждали "партизанскую" электричку почти час. Звонили ответственным компаниям — там даже не знали о задержке, отправляя по нескольку раз на разных сотрудников колл-центра из центральной России, которые задержку электрички во Владивосток объясняли снегопадом на Сахалине, не понимая разницы. У продавцов билетов информации тоже не было", — возмущается жительница Владивостока.
ИА PrimaMedia обратилось за комментарием в ДВЖД и компанию "Экспресс-Приморье".
Напомним, подобная ситуация наблюдалась в начале декабря 2021 года в Приморье. Тогда транспортная прокуратура организовала проверку по фактам задержки электропоездов пригородного сообщения. В ДВЖД объясняли проблему сложностями с уборкой снега, а также остановкой приема грузов на жд погранпункте "Гродеково — Суйфэньхэ". Возмущало приморцев то, что грузовой транспорт стал дороже пассажиров, которые могут пострадать с учетом морозной погоды в регионе.