Зомби-апокалипсиса люди не ждут - глава ДНС Дмитрий Алексеев о росте продаж в Приморье

Миллиардер удивился, что приморцы бросились скупать бытовую технику
Дмитрий Алексеев
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

10 февраля 2022. Приморский бизнесмен Дмитрий Алексеев (№154 в текущем списке богатейших людей России по версии Forbes) отметил удивительный, по его мнению, факт — несмотря на атаку коронавируса продажи бытовой техники в Росси продолжают расти. Причём, во Владивостоке продажи в магазинах ДНС выросли существенно заметней, чем в среднем по стране.

Глава и совладелец группы DNS (ДНС) считает, что россияне в последние годы чётко выучили, что за великие геополитические победы нужно платить из своего кармана.  

"В 2014 году к этому были все морально готовы. Но в 2022-ом многие решили подстраховаться. И как только начались разговоры о войне (с Украиной — прим. ред.), люди пошли в магазины. А когда к этому добавился рост курса, то пошли даже те, кто вроде и не собирался. Тут в мудрости народу не откажешь, скачки курса точно будут в цене, хотим мы этого или не хотим. Фактически, единственным драйвером стала инфляция. Всё действительно выросло в цене. Инфляция есть как в долларах, так и в рублях. Но инфляционный рост, это так себе. В деньгах он есть, а в штуках нет", — написал Алексеев в своём телеграм-канале "Алексеев ДНС".

По мнению бизнесмена, существенные коррективы в продажи, конечно, вносит коронавирус.

"Омикрон" явно косит наши ряды. Это видно прямо визуально. Скажем, во Владивостоке нет пробок! Можно спокойно ездить по городу, не учитывая часы пик. Я посмотрел на сплит наших продаж, и он действительно напоминает коронакризисный спрос. Выросли продажи ноутбуков, компьютерной техники, а мобильных и фото техники нет", — поделился своими наблюдениями Алексеев.

Но есть и отличие с 2020-ым. Не так заметна динамика в телевизорах и холодильных ларях. Зомби-апокалипсиса люди не ждут",

— считает глава и совладелец ДНС Дмитрий Алексеев.

В настоящее время на долю десяти крупнейших ритейлеров сегодня приходится около 30% российского рынка. Это — по убыванию размера выручки — X5 Retail Group, "Магнит", Mercury Retail Group, Wildberries, DNS, "Лента", "М.Видео-Эльдорадо", Leroy Merlin, Ozon и "Светофор").

Смотрите полную версию на сайте >>>