15 февраля 2022. Приморский бизнес взял курс на интернет вещей и "умную" рекламу. Об этом стало известно в ходе анализа, проведенного компанией МТС по данным клиентов-бизнес МТС. Самой востребованной инновацией в регионе за три последних года стал интернет вещей (IoT). Также в ТОП-3 вошли облачные сервисы # Cloud MTS и digital-реклама, отметила в своем Instagram-аккаунте директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева, сообщает ИА PrimaMedia.
Практически каждый второй клиент МТС в Приморском крае, использующий инновационные цифровые сервисы МТС, выбирает интернет вещей (IoT). Приморские предприятия внедряют технологию IoT в самых разных сферах экономики — от ЖКХ и транспорта до энергетики и благоустройства общественных пространств.
На втором месте по популярности оказались сервисы точечной цифровой рекламы, в том числе, "МТС Маркетолог". Чаще всего умные рассылки в Приморье используют компании розничной торговли — представители цветочного бизнеса, магазины одежды, обуви, товаров для детей и животных, а также ювелирные сети.
Пост в Instagram-аккаунте директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева. Фото: скриншот
Замкнули тройку лидеров облачные решения. Самыми активными потребителями облачных сервисов стали представители ритейла, на которых приходится более трети портфеля #Cloud МТS. Также облака активно внедряют свою работу компании их сферы производства, услуг, медицинские центры и даже медиахолдинги.
"В целом, профиль услуг приморского бизнеса смещается в сторону все большей цифровизации и автоматизации процессов. Если еще несколько лет назад большая часть клиентов выбирала более традиционные телеком-услуги — мобильную и фиксированную связь, то сейчас тренд на диджитализацию очевиден. За три года количество компаний в Приморском крае, внедривших технологию интернета вещей и облачные сервисы удвоилось, а количество клиентов, использующих цифровую рекламу, выросло в четыре раза. В последние два года из-за ограничений, вызванных пандемией, вопросы оптимизации затрат и организации онлайн-форматов работы для большинства компаний вышли на первый план.
Благодаря грамотному внедрению digital-сервисов, многие компании смогли сократить издержки и быстро запустить новые продукты. При этом, большинство услуг доступны для бизнеса любого масштаба, и для каждой сферы существует подходящее решение", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.