Тело младенца обнаружила в четверг, 20 мая, сотрудница буфета. Она пояснила, что труп оставлен ее предшественницей. По факту находки в пятницу, 21 мая, возбуждено уголовное дело. Следователи считают, что мать сама убила ребенка. В пользу этой версии говорят место обнаружения трупа, его нахождение в морозильной камере в течение года, внешний вид трупа младенца при его осмотре следователем (в земле) и поведение женщины, заявившей, что этот ребенок рожден ею.
В связи с этим вызывает недоумение позиция Дальневосточной транспортной прокуратуры, которая отменила постановление следователя о возбуждении уголовного дела как вынесенное преждевременно. Прокуратура посчитала, что следствием не доказано, что ребенок рожден бывшей работницей буфета, что ребенок на момент смерти являлся новорожденным.
Данные доводы Дальневосточной транспортной прокуратуры противоречат всем собранным данным: осмотр трупа ребенка дал однозначный вывод о гибели именно новорожденного. Установление процесса и обстоятельства родов, состояние женщины в этот момент требует значительного временного промежутка и проведения большого количества экспертных исследований, которые возможны только в рамках возбужденного уголовного дела. Поэтому Дальневосточное следственное управление на транспорте и полагает постановление прокуратуры об отмене постановления о возбуждении уголовного дела незаконным.