В приморских офисах Сбербанка прошел День клиента

Никто из виновников торжества не остался равнодушен
В приморских офисах Сбербанка прошел День клиента
Фото: пресс-служба ПАО "Сбербанк"

19 марта 2022. 19 марта отмечался Международный День клиента. Вот и в этом году в столь значимый для Сбера день каждому, кто заходил в любой из многочисленных офисов по всему Приморью, уделялось повышенное внимание. Клиентов поздравляли и, конечно, вручали на память сувениры. 

Никто из виновников торжества не остался равнодушен к такому приему: клиенты благодарили сотрудников Сбера и поздравляли в ответ.


В приморских офисах Сбербанка прошел День клиента. Фото: пресс-служба ПАО "Сбербанк"

Сергей Радюшкин, управляющий Приморским отделением Дальневосточного Сбербанка: 

"Такой добрый и светлый праздник, конечно, необходим всем без исключения, а особенно — сегодня, когда слова поддержки, улыбка и теплое пожелание способно подарить отличное настроение, улучшить самочувствие, снять тревогу и напряжение. Клиенты всегда были центром нашей компании. Каждый день наша команда работает, чтобы помочь им исполнять мечты и развивать Приморский край. Мы высоко ценим доверие каждого клиента и всегда остаемся рядом". 

Смотрите полную версию на сайте >>>