19 марта 2022. 19 марта отмечался Международный День клиента. Вот и в этом году в столь значимый для Сбера день каждому, кто заходил в любой из многочисленных офисов по всему Приморью, уделялось повышенное внимание. Клиентов поздравляли и, конечно, вручали на память сувениры.
Никто из виновников торжества не остался равнодушен к такому приему: клиенты благодарили сотрудников Сбера и поздравляли в ответ.
В приморских офисах Сбербанка прошел День клиента. Фото: пресс-служба ПАО "Сбербанк"
Сергей Радюшкин, управляющий Приморским отделением Дальневосточного Сбербанка:
"Такой добрый и светлый праздник, конечно, необходим всем без исключения, а особенно — сегодня, когда слова поддержки, улыбка и теплое пожелание способно подарить отличное настроение, улучшить самочувствие, снять тревогу и напряжение. Клиенты всегда были центром нашей компании. Каждый день наша команда работает, чтобы помочь им исполнять мечты и развивать Приморский край. Мы высоко ценим доверие каждого клиента и всегда остаемся рядом".