Константин Шестаков: Владивосток готовится встречать туристов из Китая

По итогам 2021 года Владивосток стал новым центром туризма в России - городские власти
Ночной Владивосток
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

30 марта 2022. Готовы ли регионы к открытию границ с Китаем, возобновится ли туристический поток, и как действовать бизнесу в новых условиях — эти и другие вопросы обсудили участники дискуссии в рамках передачи "Въездной туризм из Китая в Россию" на Radio Metro. Своим видением на этот счёт поделился и глава Владивостока Константин Шестаков, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Как отметил глава дальневосточной столицы, несмотря на закрытые границы, во Владивостоке продолжали работать над созданием комфортной инфраструктуры города — это благоустройство общественных пространств, пляжей, создание новых мест отдыха. Открылись новые гостиницы и рестораны. Кроме того, в краевой столице есть инфраструктура и опыт работы с индивидуальными туристами. Это направление также может заинтересовать гостей из Китая.

Еще один важный вопрос — безопасность. В первую очередь, по словам Константина Шестакова, необходимо пересмотреть список компаний, которые занимаются групповым туризмом, что очень популярно среди туристов из Китая.

"Необходимо сформировать обновленные требования к туроператорам. Среди них могут быть условия обеспечения необходимого минимума собственных транспортных средств для перевозки и гарантии бронирования и оплаты номерного фонда в местах размещения. Важно также соблюдать все санитарные требования, введенные в связи с коронавирусной инфекцией", — подчеркнул Константин Шестаков.

С этим согласился и эксперт по международному туризму и инвестициям КНР Мэтью Ма. Он отметил, что "политика карантина" всё еще актуальна для жителей Китая, так как, направляясь в другие страны, их туристам хотелось бы чувствовать себя защищенными.

"Китайский народ в целом позитивно относится к России, и нет особых опасений и страхов. Но стоит отметить, что китайские власти, как и власти России, нацелены сейчас на внутренний туризм. Поэтому российским регионам предстоит побороться за китайского туриста, и это будет конкуренция не между собой, а с внутренним китайским туризмом", — уточнил Мэтью Ма.

Как отмечают в городской администрации, по итогам 2021 года Владивосток стал новым центром туризма в России. Жителей других регионов привлекают не только знаменитые вантовые мосты и живописная природа острова Русский, но и гастрономические фестивали, которые проходят в городе круглый год. Зимой гостей города угощают корюшкой, летом — мидиями и гребешком, а осенью — таежными деликатесами и крабами.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость