1 июня 2022. Глава Фонда по туризму г. Тэгу Республики Корея Пак Санчхоль заявил, что город Тэгу должен стать международным туристическим городом. По его мнению это является долгосрочной задачей для всех жителей города и многое для этого уже сделано, сообщает PrimaMedia Korea.
"Мы преобразуем 2,5-миллионный город Тэгу в международный туристический город, чтобы жители города могли им гордиться", — заявил Пак Санчхоль:
Корреспондент PrimaMedia Korea встретился с главой Фонда Пак Санчхолем, который приступил к своим обязанностям 30 марта прошлого года и в настоящее время возглавляет туристический Фонд г. Тэгу, для того чтобы узнать о перспективных планах развития туризма.
— Чем занимается Фонд по туризму г. Тэгу?
— Фонд по туризму города Тэгу был основан в марте 2021 года в качестве инвестиционного агентства города Тэгу и осуществляет профессиональную туристическую деятельность по развитию нового туристического контента, улучшению туристической инфраструктуры и сопутствующих услуг.
— Уже прошел год. Наверное, вас переполняют различные эмоции. Кратко расскажите о своих чувствах.
— Прежде чем стать главой Фонда по туризму города Тэгу, я проработал 34 года специалистом по маркетингу в Национальной организации туризма Кореи, и теперь на новом месте я поставил перед собой цель развития туризма в моем родном городе Тэгу.
Как глава Фонда я осознаю всю важность данной миссии, и в настоящий момент работаю над созданием основы и системы в Фонде для реализации данных задач.
Накопленный богатый опыт и ноу-хау корейского туристического маркетинга, применяемые на глобальном рынке, позволят повысить уровень туризма г. Тэгу и продемонстрировать его новые возможности.
— Что Вам больше всего запомнилось?
— 27 апреля в отеле "Лотте" в Сеуле, в квартале Согон-дон, состоялась туристическая ярмарка для обмена опытом между туристическими компаниями, специализирующимися на внутреннем туризме, организованная Корейской ассоциацией туристических агентств (KATA).
Более 120 представителей туристической индустрии впервые за долгое время после коронавируса встретились в очном формате, чтобы обменяться опытом. Это был действительно очень трогательный момент, потому что люди, которые много лет проработали в одной отрасли, наконец-то смогли все вместе встретится лицом к лицу для того, чтобы поделиться планами восстановления и развития туристической отрасли Республики Корея.
— Как Вы оцениваете прошлый год?
— Я думаю, примерно на 70 баллов.
— Если вы думаете, что это около 70 баллов, то какие 30 баллов были упущены?
— Я объясню вам, 30 баллов мы не смогли набрать, потому что не могли заниматься зарубежным маркетингом. Из-за ситуации с коронавирусом авиасообщение было приостановлено, иностранные туристы не могли въезжать, а также не было возможностей для маркетинговой деятельности за рубежом.
— Что лучше всего получилось?
— Мы являемся инвестиционным агентством города Тэгу и занимаемся реализацией различных проектов вместе с городом. При администрации города был создан совместный офис для туристической индустрии в рамках независимого проекта Фонда, который будет не только определять политику развития отрасли, но и оказывать реальную поддержку.
С ноября прошлого года Фонд по туризму г. Тэгу управляет совместным офисом для снижения затрат по аренде для туристических агентств в связи с продолжающейся ситуацией с COVID-19, оказывая поддержку для туристических операторов малого бизнеса в части обеспечения офисными площадями, конференц-залами и различными вспомогательными объектами.
— Я слышал, что Фонд заинтересован в иностранных туристах. У вас есть специальная стратегия для постоянного привлечения иностранных туристов и активизация туризма в Тэгу?
Основной рынок Тэгу связан напрямую с аэропортом Тэгу. Необходимо информировать о различных преимуществах путем индивидуального маркетинга, учитывающего потребности и нацеленного на различные рынки.
В будущем, мы планируем связать туристические ресурсы города Тэгу с туристическим K-контентом, делая фокус на "Создание историй", в том числе и самими потребителями.
— Расскажите, пожалуйста, о направлениях перспективного развития туристического Фонда г. Тэгу.
— Фонд по туризму г. Тэгу, являясь организацией, профессионально занимающейся туристическим маркетингом, стремится взять на себя руководящую роль в данной сфере. Туризм — отрасль сложная, в ней трудно достичь результата только посредством реализации политики или за счет бюджетных инвестиций.
Необходимо тесное сотрудничество частных компаний и государственных учреждений для создания единой туристической сети.
В центре это сети должен быть туристический контент и туристический опыт, учитывающий специфику рынка и потребителей, а не туристический рынок, регулируемый государством.
Фонд по туризму г. Тэгу стремится реализовать региональные преимущества как специализированное учреждение по содействию развитию туризма и активизации местной экономики и популяризации г. Тэгу как глобального туристического города.
Корреспондент Чон Хёнг Чжун (rich0933@daum.net)