Модный проект Калина ProFashion стартовал в Приморье

Площадка объединила 80 местных производителей и дизайнеров
Открытие модной площадки Калина Profashion
Фото: ИА PrimaMedia

13 июня 2022. Перерезали красную ленту и запустили проект: презентация нового модного пространства "Калина ProFashion" прошла во Владивостоке в минувшую субботу, 11 июня, в ТВК Калина Молл. Новая концепция для торгового бизнеса POP-ART STORE объединила в себе множество локальных производств на одной площадке, где каждый желающий сможет поближе познакомиться с российским производителем, сообщает ИА PrimaMedia.

Уникальное модное пространство создатели разработали в рамках проекта "Киберателье и креативные индустрии", который направлен на формирование во Владивостоке инфраструктурного креативно-технологического кластера, который станет международным центром притяжения талантливых дизайнеров, специалистов IT-индустрии и создателей мультимедийного контента.


Открытие модной площадки Калина Profashion. Фото: ИА PrimaMedia

"Наш проект направлен на сохранение, развитие и поддержку предпринимателей благодаря новым технологиям и сильному партнерству", — отметила руководитель проекта "Киберателье и креативные индустрии" Наталья Карпова

Проект, по ее словам, призван "выращивать" новые бренды, которые будут пользоваться спросом и хорошо продаваться. 

"Наши дизайнеры готовы расти, подтягивать качество и свой уровень до международного. Самое главное — поверить в себя и захотеть стать профессиональными дизайнерами международного уровня, а все остальное мы поможем сделать", — обратилась к участникам модного пространства Наталья Карпова.


Открытие модной площадки Калина Profashion. Фото: ИА PrimaMedia


"Мы знали, что этот проект получится, и мы верим в будущее Приморского края. Спасибо Наталье Евгеньевне, которая доказала нам всем, что мы можем стать столицей моды. Проект был придуман в сентябре прошлого года для того, чтобы мы нашли новые рынки сбыта и, конечно, чтобы наши фабрики здесь начали работать. 24 февраля мы приняли решение, что будем одевать еще и наших граждан, а в дальнейшем будем стараться одевать и иностранных", — прокомментировал открытие площадки советник заместителя председателя Правительства Приморского края Юрий Зелинский.
 

Кроме того, важной целью создатели выделяют объединение в будущем этого проекта с проектом "Выбирай своё". Сейчас проект "Калина ProFashion" запустился в пробном варианте, но уже в ближайшее время организаторы будут искать разные формы и создавать бутики. 


Открытие модной площадки Калина Profashion. Фото: ИА PrimaMedia

По словам коммерческого директора ТВК Калина Молл Кристины Бабкиной, проект "Калина ProFashion" очень удачно вписался в пространство и интерьер торгового комплекса.

"POP-ART — это нестандартная торговля, которая предполагает работу с клиентом в формате открытого пространства. Этот проект родился в наших головах в ответ на динамично меняющуюся реальность. У нас не было сомнений в актуальности задуманного, — отметила Кристина Бабкина.
 


Открытие модной площадки Калина Profashion. Фото: ИА PrimaMedia

Важно отметить, что текущая ситуация в мире дает отличную возможность для развития российских брендов. Местные производители кооперируются, общаются и создают новые проекты, которые в дальнейшем можно успешно внедрять и за пределами нашей страны. 

"Нам хочется познакомить людей с разнообразием российских брендов, потому что многие загрустили от того, что кто-то ушел с рынка, но на самом деле в России есть много интересных торговых марок, которые радуют глаз. Я могу рассказать много историй, как мы на протяжении десяти лет путешествовали в другие страны и знакомили наших иностранных коллег с нашими местными производителями. И все они восторженно отзывались о наших вещах, спрашивали, что за интересные цвета мы предлагаем и откуда у нас такой красивый ровный крой. Так что да, могу с уверенностью сказать, что этот проект даст нам возможность расти и расширять своё влияние на модном рынке", — рассказала соучредитель магазина "It’s my shop" Екатерина Шерман

Дизайнеры охотно присоединились и откликнулись на запрос администрации ТВК Калина Молл для участия в масштабном и развивающемся проекте. Среди участников на ближайшие 3 месяца распахнут свои двери в торгово-выставочном комплексе такие российские производители как: "Made in Vladivostok", "Ruslana L’ah", "It’s my shop", "Selofan", "GetClo", "More", "She". 

"Хочу выразить слова благодарности, потому что Калина Молл это лучшая торговая площадка нашего города и огромное спасибо за доверие российским производителям. У нас есть что предложить покупателю, мы видим огромный интерес аудитории к российским производствам, поэтому мы готовы работать, развиваться и идти дальше", — отметила представитель швейного предприятия "4 сезона" и компании "GetClo" Наталья Зайцева

Отметим, преимущество POP-ART STORE заключается в том, что дизайнеры будут меняться и каждые 3 месяца будет появляться новый состав. Принять участие в проекте может любой желающий. Для этого необходимо зайти на сайт "Мой бизнес" и перейти на вкладку "Проекты Киберателье и Креативные индустрии Приморья". 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость