PRужина общества выбрала лучшие проекты дальневосточных компаний

В этом году главными темами конкурса специалистов в области пиара стали новые формы медийных коммуникации для продвижения компании
"PRужина общества" выбрала лучшие проекты дальневосточных компаний
Фото: предоставлено организаторами

14 июня 2022. Дальневосточный конкурс в сфере связей с общественностью "PRужина общества" (12+) прошел во ВГУЭС в тринадцатый раз. В этом году главными темами конкурса специалистов в области пиара стали новые формы медийных коммуникации для продвижения компании. Свои проекты защищали руководители и сотрудники пресс-служб, пресс-секретари и представители пиар-агентств. Итоги подвели на торжественной церемонии закрытия IX Дальневосточного МедиаСаммита (12+), сообщили ИА PrimaMedia организаторы. 

Наталья Аксёнова, директор Отдела маркетинга и рекламы торговой компании "Нерей", победитель XIII Дальневосточной PR премии "PRужина общества" в номинации "Продвижение идеи дальневосточного патриотизма": 

— Наш проект — это кулинарный клуб для подростков, бесплатные ежемесячные кулинарные мастер-классы дальневосточной кухни, которые проводят профессиональные ресторанные повара. Мы признательны за высокую оценку профессионального сообщества нашего доброго проекта. Было очень интересно на защите узнать, какие ещё проекты реализуются в нашем прекрасном городе. Мы здесь живем, мы здесь работаем и хочется верить, что у региона прекрасное будущее. Поэтому считаем важным не только рекламировать собственные продукты, а прежде всего заявить о своей миссии, добрых делах на благо общества, на благо подрастающего поколения.


"PRужина общества" выбрала лучшие проекты дальневосточных компаний. Фото: предоставлено организаторами

Елена Бронникова, заместитель председательства правительства Приморского края, министр культуры и архивного дела Приморского края, автор проекта "Говорит и показывает газета", победитель XIII Дальневосточной PR премии "PRужина общества" в номинации "Повышение цифровой грамотности населения": 

— Проект у нас уникальный, на наш взгляд. Мы дали новую жизнь печатным СМИ и мы щедро этим делимся. Если вы живете в отдаленном населенном пункте, у вас нет театра, филармонии, но у вас есть интернет и смартфон, а вы читаете Приморскую социальную газету "Мое Приморье", то считывайте QR — код и смотрите спектакль театра молодежи или театра кукол, слушайте или смотрите концерт филармонии... Газета выходит один раз в месяц, но, наверное, как раз этого времени хватает до следующего выпуска. 

Елена Герман, заместитель председателя общественной палаты Приморского края, главный редактор газеты "Мое Приморье":

— Впервые мы участвовали в этом конкурсе, который создан для новаторов. Мы отправили заявку, была такая упорная борьба, мы до конца не знали, выиграем мы или нет... Я считаю, что такие конкурсы — это мотивация для людей что-то делать. Коллеги с Сахалина сказали, что, узнав о нашем проекте, тоже у себя реализуют. Вот это, наверное, для нас настоящая победа!


"PRужина общества" выбрала лучшие проекты дальневосточных компаний. Фото: предоставлено организаторами

Организатор Дальневосточного конкурса в сфере связей с общественностью "PRужина общества", руководитель пресс-службы ВГУЭС Лариса Прохорова отметила, что конкурс остается одной из немногих коммуникационных площадок для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. 

—Приятно и ответственно осознавать, что крупный отраслевой конкурс "PRужина общества" уже тринадцать лет организует и проводит ВГУЭС, — отметила Лариса Прохорова, — Это превзошедший все ожидания результат! И он говорит о потребности пресс-секретарей активно соревноваться в мастерстве наряду со своими коллегами — представителями СМИ. Надеемся закрепить и преумножить успех в партнерстве с Приморским отделением Союза журналистов России и Дальневосточной Гильдией пресс-служб. 


"PRужина общества" выбрала лучшие проекты дальневосточных компаний. Фото: предоставлено организаторами

Победители XIII Дальневосточной PR премии "PRужина общества" в сфере связей с общественностью: 

  1. Отдел маркетинга и рекламы торговой компании "Нерей" за проект "Кулинарный клуб для подростков" в номинации "Продвижение идеи дальневосточного патриотизма"; 
  2. Министерство культуры и архивного дела Приморского края и Приморская социальная газета "Мое Приморье" за проект "Говорит и показывает газета" в номинации "Повышение цифровой грамотности населения"; 
  3. Отдел маркетинга компании "Енот Полоскун" за проект "ЭКОлогичная ЭКОномия" в номинации "Зеленая повестка"; 
  4. Приморское Агентство Рекламы и Информации за проект II Российско-китайский онлайн-фестиваль "Студенческий Голос" в номинации "Трансграничный пиар".


"PRужина общества" выбрала лучшие проекты дальневосточных компаний. Фото: предоставлено организаторами

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость