Владивостокская Фабрика Мороженого и TeenMedia задали темп медиароста юным журналистам

Руководители школьных медиацентров об участии своих учеников в МедиаСаммите-2022 и в конкурсе Отдыхаем в Приморье. С Фабрикой мороженого
МедиаСаммит
Владивостокская Фабрика Мороженого и TeenMedia задали темп медиароста юным журналистам
Дегустация продукции "Владивостокской Фабрики Мороженого"
Фото: ИА PrimaMedia

24 июня 2022. Блок мероприятий для юных журналистов и блогеров TeenMedia в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (12+) покорил внимание медиалюбознательных школьников старших классов. Начинающие профессионалы послушали лекторов, пообщались с практиками медиасферы и приняли участие в дегустации продукции "Владивостокской Фабрики Мороженого". Их творческие руководители отметили значение МедиаСаммита для профессионального становления своих воспитанников, сообщает ИА PrimaMedia.

МедиаСаммит — одно из самых долгожданных и любимых медиасобытий года юных корреспондентов. Он всегда приносит неожиданные сюрпризы, часто не запланированные программой. Это может быть интервью с военными журналистами, встречи с блогерами, общение со студентами журфака, медиаюристами и профессиональными журналистами, прогулки по кампусу.

— Детям и подросткам, которые интересуются журналистикой и другими областями медиа, очень не хватает событий, где они могут набраться опыта и проявить свои способности. МедиаСаммит всегда предоставляет такую возможность. Секция TeenMedia — это отличная учеба, приобретение новых знакомств и "проба пера". Медиамастерская "Ёж" всегда с удовольствием участвует во всех начинаниях и проектах МедиаСаммита. Очень хорошо, что в этом году организаторы дали молодым медийщикам шанс получить интересный опыт: побывать в ролях профессиональных критиков на дегустации мороженного. Кадры и впечатления об этом событии обязательно войдут в отчетный материал нашей мастерской о МедиаСаммите, — руководитель медиамастерской Еж Константин Маринец.


Блок мероприятий TeenMedia. Фото: ИА PrimaMedia

В этом году юнкоры, помимо познавательных выступлений именитых лекторов и профессиональных коммуникаций, как настоящие дегустаторы, посмотрели, попробовали и вынесли свои оценки продукции "Владивостокской Фабрики Мороженого".

Самое активное участие в МедиаСаммите-2022 приняли воспитанники Уссурийского суворовского военного училища.

— Наши юные журналисты всегда с большим удовольствием принимают участие в различных медийных конкурсах и фестивалях. Но самые интересные те, что проходят в родном крае. В этот раз суворовцы оказались в роли экспертов, которым предстояло дегустировать мороженое. К работе парни подошли со всей ответственностью: пробовали, обсуждали, выставляли свои оценки. А потом еще долго обсуждали идеи эссе, фото и видеорепортажей на конкурс, объявленный "Владивостокской Фабрикой Мороженого", — сказала руководитель клуба "Юный журналист" Уссурийского суворовского военного училища Светлана Бычкова.

Во время дегустации представитель Союза журналистов Приморского края пригласила юнкоров принять участие в конкурсе "Отдыхаем в Приморье. С Фабрикой мороженого". Ребят попросили зафиксировать свои впечатления от мороженого, подумать и связать с самыми интересными местами Приморья. Оформить это в эссе, фоторепортаж или видеосюжет и отправить на конкурс. Награждение победителей состоится 26 июня, в День молодежи.

— Разве это не мечта любого ребенка? В творческом конкурсе на такую вкусную тематику участвовать пришлось впервые. Спасибо организаторам за отличную мотивацию и предоставленную ребятам возможность проявить свои журналистские навыки, — поблагодарила Светлана Бычкова.

Многие юнкоры загорелись желанием заявить свои способности на конкурс. Ребята чаще говорили о предпочтении фото— и видио-формату участия, многие из них в своих журналистских кружках занимаются мультимедиа и ждут только повода применить свои навыки на деле.

— "С журналистами пообщались, на секции TeenMedia побывали, репортаж сняли, а ещё там было вкусное мороженое". Так кратко отрапортовали о своём очередном визите на главную дальневосточную медиаплощадку мои юнкоры-нахимовцы. Не знаю, насколько влияет дегустация лакомства на раскрытие медийных талантов, но и взрослым, и юным творцам очень важны конкурсы, в которых они могут не только помериться силами, вдохновиться новыми идеями, но и получить заслуженную порцию комплиментов и наград. У них, как известно, всегда сладкий вкус, — руководитель медиацентра филиала Нахимовского военно-морского училища (Владивостокского президентского кадетского училища), педагог по журналистике Мария Чевычелова.

Напомним, что "Владивостокская Фабрика Мороженого" в течение многих лет занимается производством любимого потребителями холодного десерта. В ее ассортименте — более 90 вкусов любимого жителями всего Дальнего Востока лакомства. Классический пломбир, летние фруктовые льды, полюбившиеся новинки: "Баблгам" со спирулиной, тропическое манго, замешанное на приморском молоке. А также — уникальная линейка, которая позволит отправиться в путешествие по известным мировым столицам, каждая со своим вкусом: соленая карамель "Каира", ванильный "Париж", лучшие сорта шоколада "Праги". Теперь стать экспертом вкусов "Владивостокской Фабрики Мороженого" может каждый!

Смотрите полную версию на сайте >>>