9 июля 2022. Церемония награждения премии "Лучший медицинский работник — 2022" прошла в здании Морского вокзала во Владивостоке. Победителей выбрали в разных номинациях, в зависимости от области работы. Целью конкурса было публичное признание специалистов, которые имеют высокие достижения в деятельности по спасению человеческих жизней, сообщает ИА PrimaMedia.
Награждение лауреатов премии "Лучший медицинский работник — 2022" провели в рамках фестиваля "Цвета здоровья" (6+), где среди жителей Владивостока активно популяризировали практики здорового образа жизни.
Церемонию оглашения победителей открыл губернатор Приморского края Олег Кожемяко с поздравительной речью.
Губернатор Олег Кожемяко с поздравительной речью. Фото: ИА PrimaMedia
"Сегодня престиж профессии медицинского работника и уважение к его труду в обществе возрастает. И правительство края для этого много делает. С 2019 года мы реализуем региональные меры соцподдержки — только за первое полугодие текущего года из краевого бюджета выплачено более 210 миллионов рублей, — с гордостью сообщил губернатор. — Здесь и ежемесячные выплаты молодым специалистам, и компенсация аренды жилья, и единовременные выплаты для специалистов. Их размер мы в прошлом году повысили до 1,4 миллиона, чтобы привлечь врачей в северные районы Приморья".
Глава края также отметил улучшение условий труда врачей — ремонтируются и строятся поликлиники и больницы. До 2025 года в крае планируется отремонтировать более 300 медицинских объектов и построить 18 новых. Большое внимание уделяется и оснащению медицинских организаций современным лечебно-диагностическим оборудованием и транспортом.
Награждение. Фото: ИА PrimaMedia
Заявки на конкурс поступали из всех муниципалитетов края, но в финал вышли только 24 медработника из 9 районов Приморья. В процессе голосования эксперты оценивали как профессиональные компетенции, так и творческое представление профессии. Кандидаты готовили портфолио, а затем соревновались в симуляционном центре медицинского колледжа и демонстрировали навыки взаимодействия с пациентами, разрешая различные конфликтные ситуации.