Как Чеджудо стал привлекать в три раза больше туристов — история развития потенциала острова

Руководитель Туристической организации Чеджу Ян Пхильсу планирует сделать из острова международный центр туризма высокого уровня
остров Чеджу, Корея, мандарины, фрукты, цитрус
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

PrimaMedia, 24 августа 2022. Туристическая индустрия острова Чеджудо находилась в застое до начала 2000-х годов, в год приезжало менее 5 млн человек. В 2018 туристов было уже почти 16 млн. Корреспондент Чон Хёнджун российского ИА PrimaMedia встретился с главой Туристической организации Чеджу Ян Пхильсу, чтобы узнать о будущем развитии туристической индустрии на острове.


Ян Пхильсу. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

— Чем занимается Туристической организации Чеджу?
— Мы занимаемся целым комплексом вопросов, включая туристический маркетинг, с целью развития туристической отрасли острова Чеджудо и повышения благосостояния местных жителей. Наша организация осуществляет деятельность по привлечению корейских и иностранных туристов, поиску нового туристического контента и разработке новых предложений, исследованиям в области туризма и поддержке туристической индустрии, а также управляет информационной туристической системой, проводит обучение сотрудников туристического сектора и консультирование туристических компаний.

— Прошло уже 14 лет с момента основания организации. Поделитесь кратко своими впечатлениями.
— Организация начала свою работу в начале лета 2008 года. Я работаю в организации с момента ее открытия, уже более 14 лет. На момент основания в компании работало 16 человек, в настоящее время — 160, количество сотрудников увеличилось в десять раз. Наши достижения являются результатом работы всех руководителей и сотрудников, которые добросовестно выполняли свои обязанности с чувством особой миссии по развитию туристической индустрии Чеджу. Туристическое направление Чеджу занимает лидирующую позицию в Корее и является краеугольным камнем для развития туризма в стране. Чеджу постепенно превращается в международный туристический город. Я горжусь и счастлив продолжать работать здесь. Я и впредь буду добросовестно выполнять свои обязанности и хотел бы войти в историю корейской туристической индустрии.

— Судя по всему, процесс управления Туристической организацией Чеджу был бы непростым.
— Конечно. Туризм очень чувствительная отрасль к внешним обстоятельствам. Даже сейчас рынок международного туризма сталкивается с очень большими проблемами из-за пандемии коронавируса по всему миру. И в прошлом каждый год возникали кризисы из-за политических и социальных проблем. Кризис можно рассматривать как сочетание рисков и возможностей. Поэтому, столкнувшись с кризисом, мы всегда стараемся найти новые возможности. Я думаю, что такое отношение является движущей силой, благодаря которой наша организация продолжает развиваться, преодолевая многие кризисы.