Умные киоски для туристов заработали в четырех городах Приморья

Умные устройства помогут организовать отдых - построить маршрут к достопримечательностям, купить билет, заказать такси
В четырех городах Приморья в тестовом режиме заработали "умные" киоски для туристов
Фото: пресс-служба МТС

25 августа 2022. ПАО "МТС", одна из ведущих российских компаний по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, обеспечила цифровой инфраструктурой более 30 туристических информационных киосков, запущенных в тестовом режиме в Приморье. "Умные" устройства, помогающие гостям региона организовать свой отдых, уже установлены в самых популярных туристических местах во Владивостоке, Находке, Уссурийске и Артёме, сообщили в компании.

Сенсорный киоск, визуально напоминающий гигантский смартфон, помогает найти информацию о городских достопримечательностях и построить к ним маршрут. Изображение на панели можно двигать и масштабировать, также доступна загрузка карт и просмотр интересных локаций. На данный момент "Цифровое Приморье" тестирует сервис для отладки технических процессов. После полного запуска функционал туристических киосков будет расширен: через них можно будет купить билеты в музеи и театры и кино по безналичному расчету, а также заказать такси.

"МТС уже не первый год активно работает с цифровизацией туристической отрасли. Чтобы обеспечить "умные" киоски качественной связью, мы с помощью Big Data заранее проанализировали самые востребованные места отдыха и усилили сеть и в городах, и в рекреациях. Наши большие данные помогают развивать городские пространства и определять места для строительства новых объектов инфраструктуры гостеприимства. А недавно мы запустили собственный сервис бронирования жилья "МТС Travel" (6+), который поможет туристам планировать самостоятельные путешествия и деловые поездки", —  рассказала директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

"Внутренний туризм в Приморском крае активно развивается, в этом сезоне в регионе ждут три с половиной миллиона туристов. Формирование комфортной информационной среды —  важный элемент продвижения туристического потенциала региона. С помощью наших "умных" киосков туристы смогут сделать свой отдых более насыщенным и разнообразным, и даже поделиться впечатлениями — в киоски встроены камеры для организации прямых трансляций. Благодаря компании МТС нам удалось обеспечить туристические киоски высокоскоростным интернетом, необходимым для работы всех цифровых сервисов, и запустить бесплатную горячую линию. Позвонив по номеру 8-800-250-88-70, жители и гости Приморья могут получить консультацию специалиста и оставить свои пожелания по развитию нового сервиса", — рассказал руководитель проекта "Цифровое Приморье" Станислав Журавлёв.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость