"Телефон доверия" по фактам коррупции начинает работу на Сахалине

Все поступившие сообщения регистрируются и рассматриваются в установленном законом порядке
ВЛАДИВОСТОК, 28 октября, PrimaMedia. Сахалинцы смогут воспользоваться "Телефоном доверия", чтобы сообщить о фактах коррупции. Все поступившие сообщения регистрируются и рассматриваются в установленном законом порядке, сообщили РИА PrimaMedia  в Управлении информационной политики аппарата губернатора и правительства Сахалинской области.

С 1 ноября 2010 года  начинает работать "Телефон доверия" по фактам коррупционной  направленности министерства социальной защиты Сахалинской области. Номер телефона, по которому граждане могут круглосуточно сообщить информацию о фактах проявления коррупции – 8 (4242) 494-123.

"Телефон  доверия" организован для вовлечения жителей области в реализацию антикоррупционной политики государства и установлению обратной связи министерства с гражданами. Технические возможности позволяют вести автоматическую запись всех  поступивших обращений. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика - до 5 минут.

- Организация "Телефона доверия" - очень важный шаг в направлении антикоррупционной деятельности министерства, - считает министр социальной защиты Сахалинской области Ольга Литвинцева.- Информация, полученная нами, даст возможность оперативно отреагировать на факты коррупционных проявлений, если они будут допущены   работниками министерства, а также поможет предотвратить противоправные действия с их  стороны.

Все поступившие сообщения регистрируются и рассматриваются в установленном законом порядке. Эта информация обязательно будет учитываться при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве. Сообщения граждан о конкретных противоправных деяниях будут также направляться в правоохранительные органы.


Смотрите полную версию на сайте >>>