7 ноября 2022. Во Владивостоке в 3292 квартиры из 3348 пришло тепло. Отапливаются школы, детсады и объекты здравоохранения. Без тепла остаются лишь дома, где произошли аварийные прорывы на сетях. Над их устранением трудятся бригады "Владивостокского предприятия электрических сетей" (МУПВ "ВПЭС"), сообщили ИА PrimaMedia в городском управлении по вопросам топливно-энергетического комплекса.
Внутридомовые коммуникации находятся в сфере ответственности управляющих компаний (УК) и товариществ собственников жилья (ТСЖ). Если в квартире не обеспечен комфортный температурный режим УК или ТСЖ должны решить этот вопрос.
Возможные проблемы при запуске отопления:
В Вашей квартире холодные радиаторы — у соседей горячие.
Проблема кроется в неисправности системы отопления в отдельном помещении или наличии воздуха по конкретному стояку. Необходимо обратиться с заявлением в УК или ТСЖ.
Радиаторы не греют ни у Вас, ни у соседей.
Причины две — УК не открыла входную задвижку, чтобы запустить теплоноситель в дом, или теплоноситель еще не подан до стены здания. В первом случае необходимо обратиться в УК или ТСЖ. Если проблема на городских сетях, то следует звонить на горячую линию ("ВПЭС").
Если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, то это основание для перерасчета стоимости отопления до момента его восстановления.
"Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено, в какой период и какая температура держится в вашей квартире", — сообщили в Государственной жилищной инспекции.
Также можно обратиться в УК, которая сориентирует по срокам устранения проблемы. Узнать адрес, телефон, режим работы инстанции можно через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Обращения принимает и Единая дежурная диспетчерская служба Владивостока (ЕДСВ). Тел. 2222-333.Телефон горячей линии "ВПЭС": 209-9000.