9 декабря 2022. Стенд Приморского края начал свою работу на VII международной выставке-продаже БАД и здорового питания БАД-EXPO 2022, которая проходит в Москве 8-10 декабря 2022 года. Одной из главных целей приморских участников является возможность продолжения экспортной деятельности, наращивание оборотов компаниям, а также поиск партнеров из стран СНГ, которые тоже присутствуют на выставке, сообщает ИА PrimaMedia.
— Выставка объединяет производителей БАД с владельцами, руководителями и закупщиками, представляющими предприятия оптовой и розничной торговли БАД. Презентация продукции перед широкой аудиторией в рамках специализированной деловой программы дает возможность заключить контракт на поставки. Кроме того, благодаря выставке появляется возможность повысить узнаваемость бренда за счет расширения клиентской базы и продвинуть продукцию через маркетинговые инструменты, — прокомментировал генеральный директор центра "Мой бизнес" Андрей Шевченко.
Стоит отметить, что приморские экспортеры не в первый раз участвуют в различных выставках и мероприятиях, направленных на развитие экспортного потенциала региона.
Стенд Приморского края на БАД-EXPO 2022 в Москве. Фото: ИА PrimaMedia
Обозреватель ИА PrimaMedia обратился к нескольким участникам выставки из Приморского края и попросил их рассказать, с какой продукцией они отправились в Москву и что ожидают от участия в мероприятии.
Своими ожиданиями от выставки поделился генеральный директор ООО "Научно-производственная компании "Лимонник" Эдуард Селезнев.
— Наша компания занимается созданием новых функциональных продуктов на основе дальневосточных дикоросов. Наша компания работала с Китаем, Кореей, Японией, Вьетнамом. Мы отправляли свою продукцию даже в Малайзию. В принципе, мы очень хорошо представляем себе, что такое Юго-Восточная Азия, и продолжаем щупать Азиатский рынок и дальше, стараясь расширить там нишу нашего бизнеса. В этом году заключили три контракта с новыми партнерами в Корее и Китае, до конца года возможен и четвертый контракт, — рассказал Эдуард Селезнев.
По словам собеседника агентства, компании было бы интересно обратить свой взор и на рынки стран СНГ, представители которых также примут участие БАД-EXPO 2022.
— Выставка, конечно, дает такие возможности. Рассчитываем на проведение деловых переговоров с представителями Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, других стран СНГ. В общем, ожидаем от выставки, как, вероятно, все ее участники, новых связей, торговых партнеров, продаж, клиентов, — сказал Эдуард Селезнев.
Также участие в выставке принимает ООО "Научно-производственная компания "ТИФАРМ" (Владивосток). Как рассказал директор компании Евгений Шеремет, в Москву на стенд Приморского края отправлена чисто приморская продукция из морепродуктов, таких, как ламинария и трепанг.
— Мы уже имеем опыт экспорта нашей продукции в Китай. Делового партнера удалось найти благодаря проявленной инициативе и налаженным ранее контактам с одной транспортной компанией. Нам удалось познакомить будущих партнеров с пробной партией нашей продукции, и она их заинтересовала. В результате контракт с китайским партнером был заключен, — рассказал Евгений Шеремет.
— Надеемся, что участие в выставке поможет нам не только достойно представить свою продукцию, но и заинтересовать ею потенциальных партнеров. Среди возможных импортеров нашей продукции нам видится Казахстан и Узбекистан, у жителей которых может наблюдаться дефицит йода и которым ламинария с трепангом могут понравиться, — пояснил Евгений Шеремет.
Стенд Приморского края на БАД-EXPO 2022 в Москве. Фото: ИА PrimaMedia
— Наша компания занимается разработкой и производством функциональных продуктов. Наш основной бренд — продукт из морского ежа и меда "Морской гематоген" (название фантазийное, которое можно сравнить с "Птичьим молоком"). Второй год мы выпускаем крем-скраб из морского ежа и меда, анфельции и агар-агара. Находимся во Владивостоке. Участвуем во множестве выставок — бывали в Гонконге, Японии, где произвели фурор в 2019 году. Благодаря этому наметились первые экспортные связи, — рассказал генеральный директор ООО "МОЛОДЕЦ-ДВ" Алексей Крещеновский.
Компанию, интересуют не только рынки Тихоокеанской Азии, но и рынки стран СНГ, поскольку в настоящее время наблюдается устойчивый тренд переориентации экспортных потоков и расширения рынков сбыта за счет дружественных стран ближнего зарубежья. В связи с чем компания рассчитывает на дальнейшую поддержу центра "Мой бизнес", с которым сотрудничает не один год по самым разным вопросам.
— Главная цель нашего участия в БАД-EXPO 2022 — рассказать о продукции, наладить новые связи, заложить основы для дальнейшего долгосрочного сотрудничества с зарубежными компаниями, прежде всего, из стран СНГ. Надеюсь, что интерес к нашей продукции проявят и такие страны, как Объединенные Арабские Эмираты, Турция и Иран, которые делали это и раньше, — сказал Алексей Крещеновский.
Стоит отметить, что приморские экспортеры не в первый раз участвуют в различных выставках и мероприятиях, направленных на развитие экспортного потенциала региона.
Противопоказания. Фото: ИА PrimaMedia