Волонтеры помогают жителям Приморья оформить субсидируемые билеты в офисах Аэрофлота

Чтобы ускорить обслуживание клиентов в отделениях Аэрофлота, авиакомпания привлекает к работе студентов профильных специальностей
Жители Приморья покупают субсидируемые билеты с помощью волонтёров Аэрофлота
Фото: ИА PrimaMedia

13 декабря 2022. Приморцы уже вовсю пользуются возможностью покупки билетов по субсидируемым тарифам на 2023 год. Они распространяются на прямые рейсы Аэрофлота, "России" и "Авроры", выполняемые под кодом SU в экономическом классе обслуживания. Многие жители столицы Дальнего Востока планируют семейные поездки в теплые страны с пересадкой в Москве, а кто-то предпочитает активный отдых и приобретает путевку в соседний регион, чтобы покататься на горных лыжах или сноуборде. Купить билеты можно как онлайн на сайте авиакомпании, так и в офисах продаж. Чтобы обеспечить комфортное пребывание и ускорить обслуживание посетителей в отделениях Аэрофлота, авиакомпания привлекает команды волонтеров, сообщает ИА PrimaMedia.

Каждый год жители дальневосточной столицы с трепетом ждут декабрь — это не просто новогодняя сказочная пора, но и время, когда можно "ухватить" авиабилеты по выгодным тарифам, чтобы отправиться по России вместе с семьей, второй половинкой или друзьями. Статистика авиакомпании Аэрофлот ежегодно показывает, что приморцы чаще всего покупают билеты по направлению "Владивосток — Москва".


Жители Приморья покупают субсидируемые билеты с помощью волонтёров Аэрофлота. Фото: ИА PrimaMedia

Часто дальневосточники выбирают и другие регионы и города, доступные по льготным и субсидируемым тарифам. Большинство жителей Приморья планируют путешествия на первый месяц 2023 года, чтобы провести новогодние каникулы в кругу семьи, навестить родственников и друзей. Для многих такая возможность становится доступной именно в период продаж субсидируемых билетов.

Несмотря на то, что все билеты доступны на сайте авиакомпании и купить их можно не выходя из дома, многие жители дальневосточной столицы в разгар сезона все же предпочитают посетить офис и оформить документы, руководствуясь помощью сотрудников. Так, по мнению пассажиров, они могут не переживать за неверно введенные данные.

В пик продаж за день в отделение авиакомпании может прийти свыше 400 пассажиров. Сотрудники Аэрофлота стараются сделать все возможное, чтобы обеспечить клиентам во время посещения офиса максимальный комфорт и не допустить скопления очередей. Здесь на подмогу приходят незаменимые помощники-волонтеры. По словам директора дальневосточного филиала Аэрофлота Ирины Лапицкой, такая практика существует в дальневосточных офисах продаж далеко не первый год и за все время отлично себя зарекомендовала.


Ирина Лапицкая. Фото: ИА PrimaMedia

"Мы привлекаем студентов из профильных факультетов региональных вузов уже не впервые. Когда они приходят к нам, мы проводим для них инструктажи, обучаем работе с сайтом, выдаем планшеты и оборудуем рабочее место с компьютером. И ребята очень нас выручают: помогают пассажирам делать копии документов для оформления билета, выбирать даты вылета, бронировать и даже оформлять билеты онлайн на нашем сайте", — отметила Ирина Лапицкая.

Так, в старт продаж билетов ровно в 8.00 утра студентки Владивостокского государственного университета Татьяна Бурда и Юлия Кравченко, вооружившись рабочим телефоном и планшетом, с улыбками встречают первых клиентов. Их главная задача — минимизировать очередь и разгрузить сотрудников офиса.


Волонтер Татьяна Бурда. Фото: ИА PrimaMedia

"Самая частая просьба при обращении к нам — это онлайн-бронирование билетов на сайте. Мы помогаем сотрудникам офиса минимизировать очередь, свести ее к нулю. Без нас в среднем проходит в день 90 человек, а с нами может пройти около 140. Мы не просто помогаем пассажирам оформить билеты, но и заодно даем гарантию людям, что их персональные данные под надежной защитой, а база данных никуда не уходит. В будущем они и сами начинают пользоваться данным сервисом", — рассказала волонтер Татьяна Бурда.

Многие посетители действительно замечают эффект применения такой практики — время ожидания сокращается порой до нескольких минут. Некоторые признаются: еще на пути в офис морально готовились провести в очереди несколько часов.

Например, жительница Владивостока Юлия пришла в офис Аэрофлота, чтобы купить билеты себе и своему ребенку по направлению "Владивосток-Южно-Сахалинск-Владивосток". Девушка рассказала, что  планирует активно провести новогодние праздники — в их семье очень любят кататься на горных лыжах. Чтобы осуществить свои планы и не потерять много времени в очереди, Юлия обратилась к волонтерам.

"Субсидированными перевозками я пользуюсь уже во второй раз. До этого мой ребенок летал из Владивостока до Москвы, а потом до Санкт-Петербурга с бабушкой. Мы купили им билеты по очень выгодной цене, путешествие надолго запомнилось. Сейчас мы решили воспользоваться субсидиями при покупке билетов в Южно-Сахалинск. Авиабилет для ребёнка обошёлся мне всего в три тысячи рублей туда-обратно. Я считаю, это подарок", — восхищенно рассказала Юлия.

Предновогодние праздники — доброе время не только для тех, кто собирается отправиться в путешествие, но и для самих волонтеров. Так, девушки впервые добровольно пришли в офис еще три года назад, когда только начали обучаться в университете на направлении "Сервис на транспорте". Юлия Кравченко делится, что за все это время ни разу не усомнилась в своей профессии и безмерно рада, что у нее есть возможность помогать людям в планировании их долгожданного отпуска.


Волонтер Юлия Кравченко. Фото: ИА PrimaMedia

"Наш вуз сотрудничает с Аэрофлотом, поэтому каждый год нам предоставляется замечательная возможность помогать людям. Самолеты — это прежде всего романтика, мы дарим людям радость, они это прекрасно понимают. Все нам очень благодарны, и мы это ценим", — рассказала волонтер Юлия Кравченко.

Партнерство с Аэрофлотом агентству прокоментировала ректор ВВГУ, доктор экономических наук, профессор Татьяна Терентьева. Она отметила значимость сотрудничества вуза и компании для выстраивания успешной карьеры студентов.

"Наша главная задача — готовить конкурентоспособные кадры, и решить её можно только в сотрудничестве с бизнесом, с работодателями, — сказала Татьяна Терентьева. — Мы постоянно развиваем стратегическое взаимодействие с ведущими компаниями региона. Дальневосточный филиал Аэрофлота — один из наших давних и надёжных партнёров, с которым нас связывают разноплановые проекты в рамках принятой в университете модели проектного и практико-интегрированного обучения.

Участие наших студентов в организации продаж субсидированных авиабилетов становится уже традицией. Этот формат не только позволяет знакомить ребят с потенциальным работодателем и самим заявлять о себе, но и даёт им возможность получить новые навыки, в первую очередь, это Soft skills, без которых сегодня не обойтись человеку, собирающемуся строить успешную карьеру". 


Ректор ВВГУ Татьяна Терентьева. Фото: ИА PrimaMedia

Ректор ВВГУ выразила уверенность, что сотрудничество с дальневосточным филиалом  "Аэрофлота" будет укрепляться и дальше.

Напомним, что забронировать и купить билеты можно в режиме онлайн на официальном сайте авиакомпании, в авиакассах турагентов и в офисах продаж Аэрофлота. 

ПАО "Аэрофлот — российские авиалинии", (Место нахождения: г. Москва, ул. Арбат, 1; ОГРН 1027700092661). Подробная информация на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru и в мобильном приложении (6+). 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость