Сбер открыл Школу клиентских менеджеров на базе колледжа ВВГУ

У слушателей курса есть возможность устроиться на различные должности в Сбербанк
Школа клиентских менеджеров открылась при участие Сбера в ВВГУ
Фото: пресс-служба Сбербанка

PrimaMedia, 21 декабря 2022. Студенты выпускного курса академического колледжа Владивостокского государственного университета, обучающиеся по специальности "Банковское дело", стали первыми слушателями Школы клиентских менеджеров (16+), открывшейся на базе этого образовательного учреждения, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Сбербанка.

Школа клиентских менеджеров — это образовательный проект, который позволяет без отрыва от учебного процесса по основной специальности за короткий срок получить дополнительное профильное образование, пройти учебную практику и далее определяться с будущим местом работы. Кроме того, имея высокую мотивацию, слушатели курса смогут устроиться на различные должности в Сбербанк.

Оксана Шухат, заместитель управляющего Приморским отделением Сбербанка:

"Идея открытия Школы клиентских менеджеров на базе ВВГУ появилась еще в начале этого года, и прежде, чем начался непосредственно учебный процесс, была проделана большая работа. Проект получил поддержку со стороны руководства и преподавательского состава ВВГУ. Уверена, что учебный курс приживется у студентов, ведь это — отличная возможность получить практические профессиональные навыки без отрыва от обучения по профильному направлению и начать зарабатывать уже со студенческой скамьи".

После торжественной церемонии открытия Школы клиентских менеджеров перед студентами ВВГУ с вводными лекциями выступили руководители Приморского отделения Сбербанка. Слушателям рассказали, как будет строиться учебный процесс, какие возможности и перспективы имеют выпускники по окончанию заведения. В рамках первого учебного дня также состоялся тренинг "Мастерская продаж" (16+), на котором сотрудники Сбербанка показали приемы работы с клиентами будущим специалистам.


Школа клиентских менеджеров открылась при участие Сбера в ВВГУ. Фото: Фото: пресс-служба Сбербанка

Анжелина Мазанова, директор Центра развития талантов Дальневосточного Сбербанка:

"Мы рады тому, что сопричастны к созданию такого важного и полезного образовательного проекта как Школа клиентских менеджеров. Особая ценность его в том, что он буквально "встраивается" в те или иные дисциплины или учебные активности, которые проходят в колледже или университете, дополняя теоретическое обучение прикладными навыками и компетенциями. Так, первый блок тем образовательного проекта уже встроен в учебную практику, которая пройдет в декабре этого года".

Руководство и преподаватели академического колледжа ВВГУ серьезно оценили перспективы реализации Школы клиентских менеджеров, поскольку это позволит студентам на практике более глубоко погрузиться во все тонкости специальности и определиться с будущим местом работы.

Смотрите полную версию на сайте >>>