В Дне потребителя, проведенном филиалом "Приморские тепловые сети" и ООО "Программы учета" 15 декабря во Владивостоке, приняли участие 166 горожан. В течение пяти часов - с 10.00 до 13.00 - специалисты ЦОП и представители Владивостокского отделения теплосбыта "Приморских тепловых сетей" помогали горожанам решить самые насущные вопросы, связанные с теплоснабжением и другими услугами ЖКХ.
Более половины горожан (88 абонентов), пришедших в этот день в ЦОП, обратились к операторам центра за разъяснениями по различным вопросам ЖКХ и получили подробную консультацию специалистов. Еще 46 абонентов пришли в абонентский отдел за дубликатами квитанций. Еще 32 абонента обратились в водомерную инспекцию ООО "Программы учета" за корректировкой начислений по показаниям индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды, а также за проведением контрольного снятия показаний приборов учета.
Кроме разъяснений по вопросаv теплоснабжения в День потребителя абоненты смогли получить справки для оформления субсидий, продажи квартиры, провести перерасчет за услуги горячего водоснабжения при временном отсутствии прописанных по месту жительства, внести корректировку в базу данных по компании о собственнике квартиры, количестве прописанных для учета при начислении платы за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Следующий День потребителя "Приморские тепловые сети" проведут через месяц, в субботу 19 февраля. Пройдет он по адресам:
г. Владивосток - Океанский проспект, 101а (Центр обслуживания потребителей) - остановка общественного транспорта "Первая речка";
г. Артем - ул. Амурская, 40 (Артемовское отделение теплосбыта), тел. 36-0-37;
г. Партизанск - ул. Щорса, 16 (Партизанское отделение теплосбыта), тел. 97-02.
Получить подробную информацию можно также на сайте "Приморских тепловых сетей" в Интернет www.primts.ru , а также по телефонам:
8 (4232) 432-028 - "горячая линия",
8 (4232) 796-000 - автоматическая телефонная справочная Call-centre