Приморская компания "Окна-Эталон" стала "Торговой маркой года-2010"

Потребители со всего края признали продукцию этой компании лучшей
Приморская компания "Окна-Эталон" стала "Торговой маркой года-2010"
Фото: Окна-Эталон
ВЛАДИВОСТОК, 20 января, PrimaMedia. Узнать о том, какие пластиковые окна в Приморском крае наиболее качественные и доступные, приморцам помогла специальная премия "Торговая марка года-2010". По итогам конкурса потребители со всего края лучшей признали продукцию компании "Окна-Эталон", сообщает корр. РИА PrimaMedia. 


Приморская компания . Автор: Окна-Эталон

Региональный конкурс в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг "Торговая марка года" проводится в нашем крае уже девятый раз. За время своего существования данный конкурс приобрёл как серьёзный авторитет среди экспертов, так и уважение со стороны потребителей. Его главная цель - выявить и показать лучшие примеры эффективного бизнеса. Стать обладателем премии - значит получить признание своей продукции на самом высоком уровне.

В этом году, помимо традиционных оценок  экспертной комиссии и проведения маркетингового исследования, прошло голосование на сайте за бренды региона. Независимое голосование сделало этот конкурс настоящей площадкой для выявления лучших в своём сегменте по мнению жителей края.

В выборе самого "народного" производителя окон приморцы приняли активное участие. Это не случайно, ведь сегодня пластиковые окна уже перестали быть роскошью и постепенно перешли в статус необходимости. Растёт спрос - появляются предложения. И нужно ли говорить о том, что некоторые предложения качеством совсем не отличаются. Чтобы исключить такие "промахи", жителям края был предоставлен шанс поделиться своим мнением о том, какие окна достойны носить лавры лучших. В итоге "Золотой приз" в номинации "Региональный бренд" получила торговая марка "Окна-Эталон" - лидер в производстве пластиковых окон на Дальнем Востоке.

- Мы рады тому, что приморцы отдали предпочтения именно нам, и благодарим всех, кто проголосовал за нас, - поделился руководитель отдела маркетинга компании "Окна-Эталон" Антон Николаев. - Уверен, что этот успех - не дело случая. Ведь сегодня компания "Окна-Эталон" - это современное автоматизированное производство, 40 офисов продаж в разных городах Дальнего Востока, высокопрофессиональные специалисты, работающие в компании не один год. Основной принцип компании - продвижение высокого стандарта качества! Компания "Окна-Эталон" использует для производства своих окон только германский профиль "Rehau" и германскую фурнитуру "Winkhaus",  что является гарантией надёжности, долговечности и неизменного внешнего вида окна на долгие годы. Стеклопакет "Термо+" с пластиковой дистанционной рамкой обладает отличными характеристиками по тепло- и шумоизоляции. Долговечное уплотнение EPDM и специальный дополнительный прижим верхней петли надежно защищают окно от продувания.

Представитель компании подчеркнул, что зимой окна должны устанавливаться особым способом. Для этого в компании "Окна-Эталон" разработан и внедрён сертифицированный зимний монтаж.

- Такой монтаж обеспечит качественную и быструю установку вашего окна (проём остается открытым всего около 40 минут). Он производится  квалифицированными специалистами с использованием  специальных надёжных и проверенных временем материалов.


Приморская компания . Автор: Окна-Эталон

Кстати, до конца января 2011 года компания  "Окна-Эталон" дарит прекрасный новогодний подарок: тёплое немецкое окно вам установят бесплатно! Дополнительно вы получите качественные европейские технологии, сертифицированный зимний монтаж  и 12 лет гарантии на наши окна.

Миссия компании "Окна-Эталон" - применяя новые идеи и совершенствуя технологии, мы несём тепло и уют в каждый дом, делая вашу жизнь комфортнее!

Телефон единой справочной компании "Окна-Эталон": (4232) 42–77–00 или 8 800 200 88 40 (звонок по России бесплатный).
www.okna-etalon.ru

Для справки

"Торговая марка года" - одна из самых авторитетных бизнес-наград Тихоокеанской России. Это единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке. Юридическое право получают обладатели Гран-при и золотых кубков.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость