Ванты на мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке начнут натягивать весной

Предшествовать уникальной технологии будут практические занятия с разработчиками из Франции (ФОТО, ВИДЕО)
Ванты на мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке начнут натягивать весной
Ванты будут помогать натягивать французские специалисты
Фото: Юлия Пушкина
ВЛАДИВОСТОК, 20 января, PrimaMedia. Работы по натяжению вант моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке начнутся весной 2011 года. Строители приступят к применению системы стальных нитей, на которых будет держаться основной пролет, после практических занятий с разработчиками вант из Франции, сообщил корр. РИА PrimaMedia в четверг заместитель генерального директора ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" по строительству искусственных сооружений Виктор Скляров.

"Заниматься монтажом будут строители ЗАО "ТМК" совместно с французскими специалистами. Учитывая, что ванты – дело для нас новое, с компанией Freyssinet был заключен договор не только на поставку вант, но и на инженерное сопровождение процесса", - заявил Скляров.

Разработана специальная система обучения, включающая в себя и теоретические занятия, и практику на специально собранном на стройплощадке тренировочном стенде, а также специализированное обучение по ряду позиций.

"Каждый работник будет обучаться именно тому, что он должен будет выполнять в ходе строительства", - пояснил руководитель проекта Freyssinet-Владивосток Паскаль Мартин-Дега.

По его словам, вопрос языкового барьера перед строителями не стоит. В штате компании есть переводчики, они начнут работу в процессе обучения приморских специалистов.

Контролировать процесс установки тросов будут с помощью системы, запатентованной компанией Freyssinet и являющейся их уникальной собственностью. Кроме гидравлического насоса, туда входят домкрат, которым производится натяжение стрендов, датчик усилия, определяющий точность напряжения и усилия каждого троса, и компьютер, контролирующий этот процесс и передающий информацию от анкера к домкрату. Cистема действует посредством Wi-Fi.

Напомним, всего для строительства объекта потребуется 192 ванты - стальных тросов, которые соединяют дорожное полотно мостового перехода с пилонами. Общая длина всех вант составит 42 километра. Мост через бухту Золотой Рог уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире.

Смотрите полную версию на сайте >>>