Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке прослужит 120 лет

Специалисты утверждают, что в течение половины срока не потребуется замены никаких деталей
Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке прослужит 120 лет
Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке прослужит 120 лет
Фото: Юлия Пушкина
ВЛАДИВОСТОК, 24 января, PrimaMedia. Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке, спроектированная французской компанией Freyssinet, прослужит как минимум 120 лет. Причем в течение половины срока замены никаких деталей и устройств не потребуется, сообщил корр. РИА PrimaMedia руководитель проекта Freyssinet-Владивосток Паскаль Мартин-Дега.

"При проектировании учитывались погодные особенности Владивостока, - уточнил Паскаль Мартин-Дега. – У моста через бухту Золотой Рог есть две особенности. Во-первых, тут очень длинные ванты. Во-вторых, здесь ванты компактные, их диаметр меньше, чем обычно. Это позволит уменьшить ветровое воздействие на мостовой переход. А анкера, в которые закрепляются стренды и ванты, сделаны из специальной стали, которая устойчива к перепаду температур".

Кроме того, учтено и возможное влияние соленого воздуха на стальные тросы.

"Мы применили наиболее защищенную системе в мире, гарантирующую тройную защиту от воздействия окружающей среды, - пояснил руководитель проекта Freyssinet-Владивосток. - Сама система спроектирована на срок службы 120 лет. Мы даем 10 лет гарантии, а через 60 лет, возможно, потребуется замена некоторых деталей. Однако, не исключаем, что никакой замены наших систем даже в этот срок не потребуется".

Напомним, мост через бухту Золотой Рог уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире. Монтаж вант планируется начать весной 2011 года, на этот процесс строителям потребуется порядка 9 месяцев. В ближайшее время начнутся теоретические и практические занятия с разработчиками вант. На специально собранном тренировочном стенде мостостроители будут выполнять те действия, которые им предстоит позже выполнить на высоте.

Смотрите полную версию на сайте >>>