Компания-перевозчик в Лаос, где застряли туристы, заявила в полицию на продавцов билетов

По мнению компании, пассажиры, приобретшие авиабилеты по возвратному тарифу, были ведены в заблуждение относительно условий авиаперевозки
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia

22 февраля 2023. В Приморье продолжает разгораться ситуация с "застрявшими" в Лаосе после отмены авиарейсов российскими туристами. После публикации материала на эту тему в редакцию ИА PrimaMedia поступил официальный комментарий компании-перевозчика "РусАзия".

"В связи с размещением PrimaMedia информации об отмененных в марте 2023 г. рейсах из г. Владивостока в г. Вьентьян (Лаос) и застрявших туристах в Лаосе сообщаем, что:

Относительно пассажиров по 3-м отмененным в марте 2023г, авиарейсов, с ними проводится работа, в ходе которой, пассажирам предлагается без дополнительной оплаты вылететь в РФ альтернативным маршрутом через Москву либо возвращаются денежные средства за неиспользованный сегмент.

Отмена рейсов продиктована, в том числе, действиями третьего лица, с которым был заключен договор поручения о продаже авиабилетов из г. Владивостока в г. Вьентьян (Лаос), что привело в результате к ущербу в особо крупном размере для ООО "РУСАЗИЯ".

Тарифная сетка ООО "РУСАЗИЯ", предусматривает реализацию исключительно невозвратных авиабилетов класса "Эконом" и класса "Бизнес". По словам ООО РУСАЗИЯ, третьим лицом были установлены собственные тарифы, а также производилась реализация авиабилетов по возвратному тарифу по низкой, по оценке ООО "РУСАЗИЯ", экономически нерентабельной стоимости.

Таким образом, пассажиры приобретшие авиабилеты по возвратному тарифу, были ведены в заблуждение относительно условий авиаперевозки. Некоторые пассажиры, полагая, что авиабилеты возвратные с удержанием штрафа, через агентства, где приобретали авиабилеты, обратились ООО "РУСАЗИЯ" с заявлением о возврате денежных средств в связи с расторжением договора воздушной перевозки. В виду этих обстоятельств, компания ООО "РУСАЗИЯ" понесла ущерб в особо крупном размере. При этом повторюсь, что компанией ООО "РУСАЗИЯ" установлены невозвратные авиабилеты.  

По данному факту компанией ООО "РУСАЗИЯ" в УМВД России по Приморскому краю подано заявление с целью осуществления проверки.

Компания ООО "РУСАЗИЯ" сама оказалась заложником в данной ситуации.  Однако ООО "РУСАЗИЯ" делает все возможное, чтобы пассажиры 3-х отмененных рейсов, смогли благополучно вернуться домой и с этой задачей ООО "РУСАЗИЯ" справляется".  

Напомним, что из-за приостановки полетов в Лаос десятки туристов из Приморья остались без обратного билета на март. Многие выбирали эти рейсы как транзит до Таиланда. Теперь они "застряли" в Азии, так как стоимость билетов на выбранные даты других авиакомпаний выше в разы. Сейчас с ними решается вопрос о возврате средств или переносе даты полета.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость