Более 300 жителей Приморья получили правовую помощь в ходе горячих линий

Потребители интересуются, как себя вести при приобретении некачественного товара и оказания услуг не в полном объеме

4 февраля 2011. ВЛАДИВОСТОК, 4 февраля, PrimaMedia. Целенаправленная работа по защите прав потребителей ведется в Приморье. За минувший год проведено 24 телефонные "горячие линии" для потребителей по правовым вопросам. Консультационную помощь получили 339 потребителей со всех городов и районов края, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

"От потребителей поступают самые разнообразные вопросы - приобретения некачественных товаров и оказания услуг не в полном объеме, в том числе услуг ЖКХ и связи, несанкционированной торговли, судебных процессов", - сообщили в департаменте лицензирования и торговли края.

В течение года на территории Владивостока также действовали консультационные пункты для потребителей. Площадками для проведения этих мероприятий стали крупные торговые предприятия. Организована работа десяти консультационных пунктов. Помимо потребителей за помощью обращались и предприниматели. Один из наиболее часто задаваемых вопросов - разрешение конфликтов с покупателями.

Правовая помощь приморцам будет оказываться и в этом году. Продолжает работать телефон "горячей линии" (т. 215-418). В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который проходит в марте, готовится обширная программа.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость