ХАБАРОВСК, 16 июня, PrimaMedia. В мае 2006 года в хабаровском Центре учета работ и обращений граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) зарегистрировано 22164 обращения горожан.
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации, «причем исполнено на 146 больше – меры принимались и по ранее поступившим жалобам, исполнение которых отложили. Анализ майских обращений показал, что чаще всего горожане пеняли на проблемы горячего и холодного водоснабжения, канализации и отопления, необходимость ремонта жилищного фонда, отсутствие освещения в местах общего пользования, плохое благоустройство и санитарное состояние дворов».
За 3 года работы Центра учета общее количество обращений населения приближается к миллиону. Используя компьютерные технологии, здесь оперативно принимают обращения горожан, передают их в службы, ответственные за тот или иной участок городского ЖКХ, постоянно держат под контролем их выполнение.
В случае невозможности оперативного принятия мер, граждане получали разъяснения и гарантии исполнения их обращений в более поздние сроки.