PrimaMedia, 16 июня 2023. На площадке X Дальневосточного МедиаСаммита (12+) 9 июня прошёл мастер-класс "Росгвардия. Развитие корпоративных СМИ" (12+). На мероприятии обсудили основные тенденции в развитии корпоративных СМИ, их историю и перспективы, сообщает ИА PrimaMedia.
"За последние двадцать лет корпоративные СМИ прошли большой путь от рекламных буклетов и фолдеров до настоящих масс-медиа групп, влияющих как на внутреннюю аудиторию, так и на внешнюю. Также изменилась форма подачи: раньше — скучно, теперь — ярко. Главная причина этого — цифровизация и новые виды коммуникации нашей жизни. Не изменилась и вряд ли изменится только сама суть предназначения корпоративных СМИ — быть связующим звеном с компанией," -— рассказал спикер мероприятия Виктор Болтиков, главный редактор журнала Росгвардии "На боевом посту".
На мастер-классе обсуждались основные тенденции не только печатных СМИ, но и телевидения. Были приведены конкретные примеры изменений, и как это повлияло на корпоративные СМИ, к чему в итоге это привело, а также были обозначены перспективы их развития.