Владимир Путин пообещал разобраться с возможными "элементами махинаций" на ОАО "Дальзавод"

Предприятие, контролируемой предпринимателем Дмитрием Дремлюгой, получило 442 млн бюджетных рублей за работы, которые не выполнило
Владимир Путин
Фото: РИА Новости
Владивосток, 21 апреля, PrimaMedia. Глава правительства РФ Владимир Путин, выступая перед депутатами Госдумы, пообещал разобраться с ситуацией, связанной с заказом судов Росрыболовством, и наказать виновных. Основным претендентом на роль виновного, как выяснило РИА PrimaMedia, отводится ОАО "Дальзавод", которое провалило выполнение государственного контракта, да еще и использовало деньги на собственные нужды. По сведениям СМИ, предприятие контролирует известный дальневосточный предприниматель Дмитрий Дремлюга.

"Что касается Росрыболовства и заказа судов, надо внимательно разобраться. Если там действительно есть какие-то элементы манипуляций, то, безусловно, люди, ответственные и виновные в этом, будут изобличены и наказаны", - сказал Путин, отвечая на вопросы депутатов в Госдуме.

К этому вопросу необходимо подходить аккуратно, "на ясном глазу, с папкой на руках", подчеркнул Путин.

"Нужно посмотреть, когда, в какие сроки, кто конкретно заказывал, и почему возникли такие неблагоприятные последствия. Выявим. У нас нет никаких оснований кого-то там покрывать. Получат по полной программе", - заявил премьер.

Напомним, проверка Счетной палаты выявила: ОАО "Дальзавод" в актах выполненных работ указало сведения о разработке проектной конструкторской документации, которую не разработало, и о приобретении комплектующего оборудования, которое не приобретало. Бюджетные средства, полученные от Росрыболовства, в объеме 442,3 миллиона рублей предприятие использовало на собственные текущие нужды, размещало на депозитных счетах и направляло на денежные займы с целью извлечения выгоды.


Дмитрий Дремлюга. Фото: Автор: https://fish.gov.ru/Archive/DocLib/Архив новостей.aspx?Filter1Year=2010

"Рыбак Приморья" считает: "в 2010 г. Дмитрию Дремлюге еще раз удалось провести руководителя ФАР, о чем тому даже пришлось рассказать на заседании Совета Федерации 16 февраля 2011 г. Андрей Крайний доложил сенаторам, как трудно работать с судостроителями: "Мы заказываем судно, научно-исследовательское судно большое для "АтлантНИРО", для Калининграда, как раз для того, чтобы работать в Центральной и Восточной Атлантике и в юго-восточной части Тихого океана. Выигрывает компания "Дальзавод". Настоящий завод – "Дальзавод", серьезный, ремонтирует… крейсер "Варяг"… но выясняется… После выигрыша, когда они получают предоплату, выставляют гарантии, выясняется, собственно, что и было ясно: такой флот наши верфи не строили никогда. Они восемь месяцев мучаются сами, мучают нас, в результате расписываются в том, что они построить не могут, и возвращают нам деньги. Мы их получили. То есть потерь для бюджета нет, но кому от этого легче?"

Как сказано в публикации, "в Росрыболовстве, вероятно, не догадались, что ОАО ХК "Дальзавод" (входящий в Объединенную судостроительную корпорацию") не совсем то, что ОАО "Дальзавод", за которым стоит Дмитрий Дремлюга".

Смотрите полную версию на сайте >>>