14 июля 2023. Новая история Фабрики мороженого во Владивостоке началась не только с запоминаемого имени, но и с незабываемых вкусов. Сразу две линейки вкусных новинок выпустила "Урса" на радость жителям Дальнего Востока. Одну из них, поистине дальневосточную, в среду, 12 июля, продегустировал коллектив ИА PrimaMedia.
Во время дегустации представители фабрики провели краткий экскурс в историю нового имени. Как известно, фабрика 35 лет существовала "безымянной". Сменились поколения, их вкусы, поэтому необходимо было соответствовать времени.
"Нам нужен был тот образ, который бы нашел отклик в сердцах разных людей со всего Дальнего Востока. За год проделали колоссальную работу, фактически "прибрендировали" всю упаковку, выбрали новое имя — "Урса". Прообразом логотипа стала семья: созвездия Северного полушария — Большой и Малой Медведицы, с латинского — Ursa Major и Ursa Minor", — рассказала руководитель коммерческого отдела на фабрике мороженого "Урса" Евгения Винокурова.
Это имя отражает характер дальневосточников. Люди, проживающие здесь, — моряки, путешественники, рыбаки — смелые и решительные, и все они знают что в былые времена их предки прокладывали свой путь по звездам — эта история также легла в основу бренда. А чернильно-фиолетовый цвет отражает наше дальневосточное небо.
Но бренд — это не только название, но и визуальное оформление. Поэтому у Фабрики мороженого появился новый образ, визуализация и упаковка для всех линеек, разработкой которых занималось одно из лучших маркетинговых агентств Москвы PaperPlans. Его специалисты провели масштабное исследование, по итогам которого и появились название и образ бренда.
"Сейчас появился тренд на позиционирование городов России со своей культурой рецептов, и мы решили, что серия мороженого этого года будет посвящена именно этому", — утверждают представители "Урсы".
В упаковке новой линейки мороженого "Урсы" зашифрован код Дальнего Востока и уникальной природы — сопки, море, зеленые леса. Когда люди куда-то едут, они хотят больше узнать об этом месте, "попробовать на вкус" это место, узнать чем оно "дышит". Таким образом, нацию можно познать через ее кухню.
Ассоциация десерта "Прага" — с роскошной чашечкой кофе, с шоколадом. В десерте Крошка "Брауни" сочетается горький шоколад, шоколадный соусом и шоколадный пломбир. Он — бестселлер для любителей шоколада.