Необычную дегустацию устроила Фабрика мороженого Урса для сотрудников PrimaMedia

Палитру новых Дальневосточных вкусов познал коллектив медиахолдинга
Необычную дегустацию устроила Фабрика мороженого Урса для сотрудников PrimaMedia
Дегустация от фабрики мороженого "УРСА"
Фото: ИА PrimaMedia

14 июля 2023. Новая история Фабрики мороженого во Владивостоке началась не только с запоминаемого имени, но и с незабываемых вкусов. Сразу две линейки вкусных новинок выпустила "Урса" на радость жителям Дальнего Востока. Одну из них, поистине дальневосточную, в среду, 12 июля, продегустировал коллектив ИА PrimaMedia.

Во время дегустации представители фабрики провели краткий экскурс в историю нового имени. Как известно, фабрика 35 лет существовала "безымянной". Сменились поколения, их вкусы, поэтому необходимо было соответствовать времени.

"Нам нужен был тот образ, который бы нашел отклик в сердцах разных людей со всего Дальнего Востока. За год проделали колоссальную работу, фактически "прибрендировали" всю упаковку, выбрали новое имя — "Урса". Прообразом логотипа стала семья: созвездия Северного полушария — Большой и Малой Медведицы, с латинского — Ursa Major и Ursa Minor", — рассказала  руководитель коммерческого отдела на фабрике мороженого "Урса" Евгения Винокурова.

Это имя отражает характер дальневосточников. Люди, проживающие здесь, — моряки, путешественники, рыбаки — смелые и решительные, и все они знают что в былые времена их предки прокладывали свой путь по звездам — эта история также легла в основу бренда. А чернильно-фиолетовый цвет отражает наше дальневосточное небо.

Но бренд — это не только название, но и визуальное оформление. Поэтому у Фабрики мороженого появился новый образ, визуализация и упаковка для всех линеек, разработкой которых занималось одно из лучших маркетинговых агентств Москвы PaperPlans. Его специалисты провели масштабное исследование, по итогам которого и появились название и образ бренда.

"Сейчас появился тренд на позиционирование городов России со своей культурой рецептов, и мы решили, что серия мороженого этого года будет посвящена именно этому", — утверждают представители "Урсы".

В упаковке новой линейки мороженого "Урсы" зашифрован код Дальнего Востока и уникальной природы — сопки, море, зеленые леса. Когда люди куда-то едут, они хотят больше узнать об этом месте, "попробовать на вкус" это место, узнать чем оно "дышит". Таким образом, нацию можно познать через ее кухню.

Ассоциация десерта "Прага" — с роскошной чашечкой кофе, с шоколадом. В десерте Крошка "Брауни" сочетается горький шоколад, шоколадный соусом и шоколадный пломбир. Он — бестселлер для любителей шоколада.