ВЛАДИВОСТОК, 29 июня, PrimaMedia. В Приморье более 100 звонков поступило в июне на «горячую линию для потребителей».
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-центре администрации Приморского края, в основном, граждан волнуют вопросы реализации потребительских прав. Много претензий вызывает торговля сотовыми телефонами и рядом других промышленных товаров. Специалисты комитета помогли правильно составить претензии по некачественным товарам, некоторым дозвонившимся было рекомендовано обратиться в суд и оказана методическая помощь в написании искового заявления.
Напомним, горячая линия организована отделом потребительского рынка лицензионной палаты администрации Приморского края. «Горячая линия» работает уже четвертый месяц и пользуется большой популярностью у населения края. «Горячие линии» для потребителей специалисты лицензионной палаты проводят дважды в месяц – первый и третий четверг каждого месяца. Очередная состоится 6 июля. Вопросы можно задать по телефону 20-91-96 с 10 до 16 часов 30 минут.