"Это испытания, которые проводятся с целью выяснить, правильно ли работает кран, что коллективу необходимо делать в условиях реального подъема, - уточнила корр. РИА PrimaMedia пресс-секретарь компании-подрядчика ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" Ольга Зарубина. - На настоящем этапе подъем секции руслового пролета приостановлен из-за некоторых помех на мосту".
За процессом наблюдают представители Находкинского судоремонтного завода, где проводилась укрупнительная сборка панелей, а также изготовители спецкрана, которым мощные конструкции будут подниматься на высоту пролета.
В дальнейшем такие секции пролетного строения моста будет крепиться с помощью вант. О сроках монтажа вантовых систем не уточняется.
Напомним, секции пролетного строения моста через Золотой Рог, которые в конце декабря доставили из Находки во Владивосток, сняли с плашкоута и установили на специальные подкатные места для дальнейшего монтажа. Вес конструкций варьируется от 235 до 240 тонн в зависимости от расположения вантовой системы. Всего в строительстве моста будет задействовано 53 таких секции. В дальнейшем планируется, что детали пролетного строения также будут привозить морем, однако выгружать их уже не придется. Монтироваться они будут с плавстредств, их будут с плашкоутов подавать наверх. Работы будут вестись параллельно, спецподъемники будут двигаться навстречу друг другу и подымать пролеты на высоту в 70 метров.