15 августа 2023. Авиакомпания "Аэрофлот" введет компенсации за задержку рейсов по вине перевозчика в виде бонусных милей. Все участники системы бонусной программы "Аэрофлот Бонус" смогут получить "мили" автоматически. Об этом заявил генеральный директор национального авиаперевозчика Сергей Александровский в интервью "Ведомостям".
По словам председателя правления ПАО "Аэрофлот — российские авиалинии", помимо "милей", пассажиры также смогут рассчитывать на получение финансовой компенсации в рамках российского законодательства. Такая мера распространится на все рейсы, осуществляемые "Аэрофлотом" и компанией "Россия" под кодом SU.
Сергей Александровский также добавил, что граждане, не являющиеся участниками программы "Аэрофлот Бонус", могут пройти регистрацию, после чего баллы поступят на счет автоматически.
Задержка рейса, ожидание. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
"При задержке от двух до четырех часов компенсация составит 2000 миль, от четырех до восьми часов — 3000 миль, свыше восьми часов — 4000 миль. Они будут начисляться сразу, без каких-либо дополнительных подтверждающих документов", — заявил он.
Гендиректор компании пояснил, что лоукостер "Победа", входящий в группу авиаперевозчика, также будет подключен к бонусной программе до конца текущего года. Пассажиры, которые приобретут билеты в следующем году у дочерней компании, получат бонусы на счет. Он отметил, что изменения коснутся и сервиса на борту пассажирского лоукостера.
"Руководство "Аэрофлота" в том числе планирует внести изменения в сервис на борту лоукостера для пассажиров, летающих бизнес-классом, а также для участников "Аэрофлот Бонуса", имеющих золотой и платиновый уровень", — подчеркнул Сергей Александровский.