Жителей дальнего микрорайона Владивостока вынуждают спиваться и ходить пешком

Автобусы на Карьерную ходят редко, а ассортимент продуктов представлен в основном водкой (ФОТО)
Остается только ждать
Фото: Сергей Ланин

1 июля 2011. Владивосток, 1 июля, PrimaMedia. Сергей Ланин. Жители целого микрорайона во Владивостоке вынуждены часами дожидаться маршрутки, чтобы уехать на работу или съездить в магазины за самым необходимым. После того, как на улице Карьерная ликвидировали овощной ларек, купить в районе можно только алкоголь. А автобусы ходят из рук вон плохо, сообщили корр. РИА PrimaMedia местные жители.

В редакцию агентства поступила жалоба от жителей улицы Карьерная. Люди утверждали, что часами не могут выехать из своего микрорайона в город. Единственное сообщение района с городом - маршрут №9 "Снеговая Падь - Луговая". По словам жителей, в будние дни на этот маршрут выходит два автобуса, а в выходные - вообще один. А выезжать жителям Карьерной приходится часто - в районе только один магазин с очень скудным ассортиментом продуктов, а единственный ларек, в котором можно было купить овощей и фруктов, снесли как незаконную постройку.


Жители Карьерной ждут автобус. Автор: Сергей Ланин

Приехав на место в 10.00 утра, корр. агентства первым делом увидел небольшую толпу людей на остановке, которые ждали автобуса.

"После того, как снесли ларек, приходится ездить в город даже за вилком капусты, - пожаловалась жительница района, попросившая не указывать ее имя. - Тут одна женщина иногда выручает - приторговывает овощами с дачи и фруктами, купленными на рынке. Но и ее гоняют сотрудники полиции. А где нам покупать продукты? В единственном магазине в округе можно купить только водку. Где эти "социальные машины" с продуктами? Вот и приходится ездить. Так хоть бы автобусы ходили часто. Нет. Опоздаешь на минуту - жди еще час".


Минирасписание - необходимость. Автор: Сергей Ланин

У многих местных жителей всегда с собой заламинированное расписание движения автобусов. С 10.00 до 12.00 в выходной день по расписанию получается двухчасовой перерыв. Последний автобус с Луговой - в 19.40 вечера.

"В театр нам вечером просто так не сходить - придется потом добираться домой на такси", - сетует собеседница.


Торговля с земли. Автор: Сергей Ланин

Недалеко от того места, где раньше стоял ларек с овощами, действительно торгует "с машины" женщина. Цены приемлемые, как на рынке.

- Полицейские гоняют, а что делать? Тут многие и не имеют возможности далеко от дома уходить, - рассказала торговка.


Единственный автобус ходит с огромным интервалом. Автор: Сергей Ланин

"Автобусы - это просто огромная проблема, - пожаловался пенсионер МВД Николай Иванов. - У меня внучка в городе, но я не могу часто к ней ездить. Еще говорят, что водители нашей маршрутки - узбеки -  придумали себе какой-то обед! Потому и перерыв двухчасовой днем образовался в движении".

После прогулки по району корреспондент агентства вернулся на остановку, где ожидающих автобус стало еще больше.

"Уже должен был прийти, на семь минут опаздывает", - заметил кто-то на остановке.


Остается только ждать. Автор: Сергей Ланин

Автобус за все время поездки так и не попался на глаза. Но оценить всю глубину "изоляции" достаточно чистого и приятного района удалось: до ближайшего магазина продуктов на легковом автомобиле пришлось ехать более 10 минут.

Заместитель директора автотранспортной компании "Этикет ДВ", чей транспорт работают на маршруте №3 и №10 (Дальхимпром), говорит, что добавить пару-тройку автобусов никак не может - невыгодно.

"Люди ездят в основном утром и вечером, а днем эти автобусы будут возить воздух, - считает Константин Вовденко. - Да, бывает, что кто-нибудь опоздает на работу, а потом начинает возмущаться, что автобусы редко ходят".

Смотрите полную версию на сайте >>>