9 ноября 2023. Отопительный сезон в Приморье в самом разгаре. Но что же делать, если тепло до вашей квартиры так и не дошло, а, например, у соседей все в порядке? Специалисты "ВПЭС" рассказали о том, почему могут возникать подобные проблемы, и куда в таких ситуациях стоит обращаться, — читайте в материале ИА PrimaMedia.
В ведомстве еще раз напомнили, что, согласно нормативам, самыми первыми тепло получают школы, детские сады и больницы. И, как показывает практика, именно на этот период приходится "бум" обращений от горожан.
"С начала отопительного сезона мы принимаем жалобы на отсутствие тепла в отдельно взятой квартире или в подъезде. Люди задают вопросы, почему у соседей есть тепло, а у нас нет. Замечу, что это не вина специалистов по эксплуатации тепловых сетей. Эти вопросы должна решать управляющая компания", — рассказала начальник Единого контактного центра ВПЭС Ольга Заика.
По правилам, после подачи тепла с теплового пункта инженеру УК необходимо сбросить воздух из стояков. Так, например, за последние дни поступили жалобы на отсутствие отопления в домах на Некрасовской,48, Калинина, 33, Спортивной, 2, 7, Уборевича,12, Светланской, 165а, Зои Космодемьянской, 27а.
"По этим адресам порывов на теплосетях нет. Мы объясняем, что необходимо звонить в управляющую компанию", — уточнила Ольга Заика.
Получается, что все "шишки" летят в ажрес "ВПЭС", которые к этому, по большому счету, не имеют никакого отношения. В их обязанности входит контроль и регулировка температуры теплоносителя и оперативное устранение порывов на сетях. Особе внимание здесь уделяют и разводящим сетям, по которым тепло поступает в дома и социальные объекты.
Специалисты дали инструкцию на случай, если в квартире возникли проблемы с отоплением, и подкрепили их примерами, чтобы наглядно было понятно, от чего же так могло произойти.
Обо всех случаях отсутствия отопления можно также оперативно сообщать в чат-бот администрации Владивостока в мессенджере Telegram (18+) с указанием адреса.
Напомним, что жителям Владивостока, оставшимся без тепла, будет предоставлен перерасчет за отопление. УК и ТСЖ подготовят акт об отсутствии услуги в доме с указанием сроков и причин, а затем передадут документ в "Приморские тепловые сети". Факт перерасчета жители увидят в квитанциях по мере поступления актов.