3 июля 2011. Владивосток, 3 июля, PrimaMedia. Туристическое Управление Таиланда (TAT) в сотрудничестве с MasterCard и более чем 180 компаниями индустрии туризма, находящимися в Бангкоке, начали акцию "Остановка - Бангкок". Кампания продлится до 31 октября, сообщает РИА PrimaMedia.
Акция рассчитана на привлечение внимания туристов к Бангкоку, где они могут провести одну-две ночи после длительного перелета и перед тем, как отправиться на отдых на острова или в путешествие по стране. Прогнозируется, что участниками кампании станут почти 1,5 транзитных авиапассажиров.
58 компаний-поставщиков услуг в различных сферах деятельности предлагают большой выбор услуг со скидками до 50%, при покупке одной услуги вторая предоставляется бесплатно, а также другие подобные не менее привлекательные акции в 11 категориях продуктов и услуг: Приключения и экскурсии, искусство и культура, Спа, этнический туризм, местные туры, гастрономия, гольф днем и ночью, медицинский туризм, шопинг, развлечения, кулинарные школы, а также транспорт.
Кроме того, о желании участвовать в акции завяли 122 известных туристических компании Бангкока, предоставляющие услуги в рамках таких программ, как: Amazing Bangkok, Art and Senses Route, BKK Nightcrawlers, Floating and Exotic Market, Gourmet Route, Shop, Drop and Spa, and Shopping Route.
Владельцы карт MasterCard получат еще больше привилегий, обладая правом на дополнительные скидки, размер которых варьируется от 5 до 20%.
Туристическое Управление Таиланда отметило, что долгие годы Бангкок служил транзитной остановкой для всех путешественников из разных концов света. Остановившись здесь на день или два, туристы получали информацию о городе и отмечали, что еще хотелось бы увидеть. И, конечно, обязательно возвращались в этот незабываемый город. Так и появилась идея о проведении акции, где туристы лучше бы узнали тайскую столицу.
В 2010 году количество транзитных пассажиров в международном аэропорту Бангкока составило 1,52 млн. человек. За период с января по май 2011 год количество транзитных пассажиров составило 612 755 человек, что на 11,27% больше по сравнению с тем же периодом в предыдущем году.
Туристическое Управление Таиланда надеется, что кампания "Остановка в Бангкоке" станет еще одним эффективным инструментом в маркетинговой политике организации и мотивирует туристов на более подробное изучение города в будущем, во время их следующего путешествия в Таиланд.
Как получить доступ к предложениям кампании "Остановка в Бангкоке"?
1. Изучите предложения на сайте www.stopoverbangkok.com и подберите те, которые наиболее интересны Вам;
2. Кликните на выбранном предложении и зарегистрируйте Ваши данные вместе с кодом доступа, полученным от Вашего турагента или авиакомпании. После регистрации Вы получите свой ID, который сможете использовать при всех последующих заходах;
3. Как только Вы зарегистрируете свои данные, купон будет отправлен Вам по почте или Вы можете его распечатать прямо с сайта. Предъявите распечатанный купон поставщику услуг согласно правилам.