Назначен новый руководитель портового дивизиона FESCO

Павел Шалит будет отвечать, в том числе, за развитие Владивостокского морского торгового порта
#Бизнес Новости
Владивостокский морской торговый порт
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

5 декабря 2023. Совет директоров Транспортной группы FESCO (базовая компания — ПАО "Дальневосточное морское пароходство") назначил руководителем Портового дивизиона группы Павла Шалита, с февраля 2021 года занимающего должность генерального директора АО "Русская Тройка" (Москва, входит в группу FESCO), сообщает ИА PrimaMedia.

"Решением Совета директоров FESCO Павел Вадимович Шалит будет курировать портовый дивизион Группы, в том числе отвечать за развитие и модернизацию Владивостокского морского торгового порта", — говорится в сообщении FESCO.


Павел Вадимович Шалит. Фото: FESCO

Как сообщало ранее ИА PrimaMedia, перешедшее в собственность государства "Дальневосточное морское пароходство" будет интегрировано в структуры госкорпорации "Росатом".

Отметим, что FESCO планирует принять участие в реконструкции Магаданского рыбного порта в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). Соглашение о взаимодействии при реконструкции объектов инфраструктуры рыбного терминала подписали губернатор Магаданской области Сергей Носов и председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов.

Соглашение предполагает сотрудничество при реализации проекта, предусматривающего создание центра по комплексному обслуживанию судов рыбопромыслового и транспортного флота на базе рыбпорта Магадан.

"Чтобы продолжать интенсивно расти, FESCO не только запускает новые сервисы, но и фокусируется на развитии логистической инфраструктуры, в том числе портовой и судоремонтной. Магаданская область — исторически важный для нашей группы регион, и мы заинтересованы в комплексном расширении своих мощностей, в том числе для роста перевозок рефрижераторных грузов", — прокомментировал планы FESCO Андрей Северилов.

Планируется, что после реконструкции мощность терминала Магаданского рыбпорта будет увеличена почти в три раза с нынешних 56 тысяч тонн в год.

В рамках реконструкции порта планируется построить систему гидротехнических сооружений и инженерную инфраструктуру. Ожидается, что обновленный портовый комплекс будет включать в себя мощности по приемке, перевалке, переработке и хранению продукции морского промысла, а также будет обеспечивать обслуживание маломерных и каботажных судов.

Росимущество в августе 2022 года завершило передачу земельных участков и объектов недвижимого имущества Магаданского рыбпорта из федеральной собственности во владение области.

Рыбный терминал Магаданского рыбпорта состоит из трех причалов и пирса. Один причал передан в долгосрочную аренду, остальные находились в эксплуатации ФГУП "Нацрыбресурс". Как отмечал ранее губернатор Носов, гидротехнические сооружения и рыбный терминал Магаданского рыбпорта за последние 30 лет, в том числе в результате бесхозяйственности, пришли в полный упадок. Инженерные изыскания по проекту реконструкции Магаданского рыбнпорта планируется начать в 2024 году.

Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс". Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Флот группы включает 35 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость