18 июля 2011. Владивосток, 18 июля, PrimaMedia. Турагентства Таиланда решили обратить более пристальное внимание на туристов из Индии и России. Как ожидается, более миллиона россиян посетят Таиланд в следующем году. За прошедшие полгода количество русских путешественников в королевстве выросло на 50 процентов и составило 460 тысяч, сообщает Ассоциация туроператоров России.
К концу года эта цифра достигнет 800 тысяч, уверены тайские туроператоры. Турпоток отдыхающих из России Туристическое управление Таиланда планирует увеличить, приглашая звезд русского шоу-бизнеса в отели королевства.
Андрей Снетков, маркетинговый директор туристической фирмы "TEZ Tour Thailand" - лидирующего агентства на русском рынке - сообщил, что 65 процентов клиентов его компании предпочитают тайские пятизвездочные отели всем остальным. Однако он отметил, что 90 процентов поездок в Таиланд из России оформляются в русских турагентствах, поскольку россияне не доверяют онлайн-бронированию в тайских отелях и оплате по кредитным картам за рубежом. Он также подчеркнул, что многим туоператорам из России не хватает знаний о Таиланде, таким образом, они не могут предоставить клиентам информацию "из первых рук". Поэтому русские туристы, чаще всего, плохо информированы о культуре, традициях и достопримечательностях Таиланда.
Ситуацию можно исправить, если, например, организовывать туристические поездки для самих операторов, считает господин Снетков.
Самыми любимыми местами отдыха россиян являются Пхукет, Паттайа и Самуи.
Развивающийся туризм требует новых подходов. Большинство туристов приезжает в Таиланд из Индии и России, поэтому TAT настаивает, что туроператорам следует адаптировать предлагаемые услуги к национальным традициям приезжающих, пишет "The Bangkok Post".
"Необходимо учитывать не только страну, но и город и язык, если мы хотим быть успешными на российском рынке. Прислушивайтесь к тому, что говорят туристы, не полагайтесь только на формальное соответствие требованиям. Успешный маркетинг в настоящее время требует способности обеспечить такой сервис, который находится в гармонии с изменениями поколений, и устойчив к развитию новых технологий", - советует туроператорам Туристическое управление Таиланда.