Россияне должны выполнить план Таиланда по турпотоку

Но для этого достоверную информацию должны получить туроператоры

18 июля 2011. Владивосток, 18 июля, PrimaMedia. Турагентства Таиланда решили обратить более пристальное внимание на туристов из Индии и России. Как ожидается, более миллиона россиян посетят Таиланд в следующем году. За прошедшие полгода количество русских путешественников в королевстве выросло на 50 процентов и составило 460 тысяч, сообщает Ассоциация туроператоров России.

К концу года эта цифра достигнет 800 тысяч, уверены тайские туроператоры. Турпоток отдыхающих из России Туристическое управление Таиланда планирует увеличить, приглашая звезд русского шоу-бизнеса в отели королевства.

Андрей Снетков, маркетинговый директор туристической фирмы "TEZ Tour Thailand" - лидирующего агентства на русском рынке - сообщил, что 65 процентов клиентов его компании предпочитают тайские пятизвездочные отели всем остальным. Однако он отметил, что 90 процентов поездок в Таиланд из России оформляются в русских турагентствах, поскольку россияне не доверяют онлайн-бронированию в тайских отелях и оплате по кредитным картам за рубежом. Он также подчеркнул, что многим туоператорам из России не хватает знаний о Таиланде, таким образом, они не могут предоставить клиентам информацию "из первых рук". Поэтому русские туристы, чаще всего, плохо информированы о культуре, традициях и достопримечательностях Таиланда.
Ситуацию можно исправить, если, например, организовывать туристические поездки для самих операторов, считает господин Снетков.
Самыми любимыми местами отдыха россиян являются Пхукет, Паттайа и Самуи.

Развивающийся туризм требует новых подходов. Большинство туристов приезжает в Таиланд из Индии и России, поэтому TAT настаивает, что туроператорам следует адаптировать предлагаемые услуги к национальным традициям приезжающих, пишет "The Bangkok Post".

"Необходимо учитывать не только страну, но и город и язык, если мы хотим быть успешными на российском рынке. Прислушивайтесь к тому, что говорят туристы, не полагайтесь только на формальное соответствие требованиям. Успешный маркетинг в настоящее время требует способности обеспечить такой сервис, который находится в гармонии с изменениями поколений, и устойчив к развитию новых технологий", - советует туроператорам Туристическое управление Таиланда.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость