Ритейл считает адресную помощь населению действенным способом увеличить продажи рыбы

Вопрос о потенциальной эффективности этой меры для повышения потребления рыбы поднял президент АСРФ Алексей Осинцев
минтай, рыба
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

12 февраля. Вопрос о потенциальной эффективности этой меры для повышения потребления рыбы поднял президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев на экспертной панели "Развитие рыбохозяйственного комплекса: результаты и перспективы. Продвижение на внутренний рынок" в рамках выставки-форума "Россия" (12+).

Директор по взаимодействию с бизнес ассоциациями и сообществами Х5 Максим Орехов назвал правильной идею адресной помощи тем, кто в этом нуждается, вместо "размазывания денег по стране". Диалог об этом компания уже ведет с государством.

"В эту программу должны попасть продукты, которые обеспечивают минимальные потребительские интересы и рыба должна туда попасть. Как только попадет, продажи определенных сортов рыбы должны вырасти", — считает эксперт Х5.

С важностью соцпрограмм согласны и представители "Гипер Глобус". Руководитель отдела продаж "Рыбное производство" Рябов Олег добавил, что в сети гипермаркетов "Глобус" есть социальные продукты с практически нулевой маржой, что возможно при широком ассортименте.

Смотрите полную версию на сайте >>>