Сотрудники аэропорта Бангкока консультируют туристов из России на русском языке

Здесь начал работать информационный центр, где можно получить разнообразную информацию на десяти иностранных языках
Владивосток, 26 августа, PrimaMedia.В аэропорту Бангкока, Suvarnabhumi, открыт туристический центр, предоставляющий гостям Таиланда всестороннюю информацию. Его отличительной чертой является возможность получить консультацию на русском языке. А в общей сложности консультанты центра владеют десятью иностранными языками, сообщает mail.ru

Инициатором создания центра стало тайское Министерство туризма. Центр находится на первом этаже пассажирского терминала, у выхода № 3, и работает круглосуточно без выходных.

Как подчеркивают в Минтуризма, ежегодно в страну прибывает около 16 млн. иностранных гостей, принося казне 700-900 млрд. тайских батов. Со своей стороны Таиланд стремится сделать пребывание на своей территории для туристов максимально комфортным.

Приморские туроператоры успели оценить умение своих тайских коллег чувствовать конъюнктуру рынка.

- Присутствие русскоязычных сотрудников в информационном центре аэропорта Бангкока, несомненно, выгодно для путешественников. Учитывая, что число туристов, стремящихся на отдых в Таиланд, постоянно растет, наличие информации на русском языке гарантирует и безопасность, и качество сервиса, и расширение услуг. Если пассажиры летят чартером, то их встречает русскоговорящий гид, и здесь нет надобности решать самостоятельно многие организационные вопросы. А если у туриста индивидуальный тур, то здесь такая услуга, да еще и на родном языке будет просто незаменима. Это еще раз доказывает, что Таиланд прилагает максимум усилий для привлечения туристов на отдых, и для этого использует все возможности, - поделилась своими рассуждениями менеджер выездного туризма компании Lucky Tours Вероника Плотникова.

- В каждом крупном аэропорту необходим такой информационный центр, куда по тем или иным вопросам могут обратиться туристы. А если информацию можно получить на родном для тебя языке, то это только повышает статус аэропорта и качество услуг. Иногда пассажиры, осуществляющие пересадку, не могут самостоятельно сориентироваться в расположении выходов на посадку. Бывают и малоприятные случаи - непогода, опоздание на рейс, болезнь.. И турист, попадая в незнакомую обстановку, очень часто уже в начале путешествия бывает охвачен паникой. Паниковать, конечно, не стоит. Лучше обратиться в такой информационный центр. Кроме того, не стоит забывать, что не все люди владеют тем же английским языком, особенно старшее поколение россиян. И здесь помощь такого информационного центра будет просто незаменима, - считает Ольга Филипченкова, менеджер компании Pacifictour


Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость