Гастроужин, рыбалка и тонны съеденной рыбы: как прошел шестой фестиваль Корюшка и Ко

Участники попробовали авторские блюда и просто жарёху в 46 заведениях Дальнего Востока
Корюшка
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

19 февраля. В рамках ежегодного фестиваля зимней рыбы "Корюшка и Ко" (6+) с 1 по 15 февраля рестораны, пабы и точки уличной еды радовали жителей региона блюдами из наваги, корюшки и минтая. Участники могли попробовать авторские блюда и просто "жарёху" в 46 заведениях Дальнего Востока, поймать рыбку своими руками в теплой палатке на рыбалке, а в завершение фестиваля насладиться необычным сочетанием вкусов на гастроужине, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.

Фестиваль зимней рыбы проводится с 2019 года и за прошедшее время стал любимым зимним праздником жителей и гостей региона. С каждым годом география мероприятия расширяется. К проекту присоединяются новые заведения-участники, партнёры и города.

"Гости с интересом изучали фестивальное меню, многие решили попробовать авторские блюда от шефа, но абсолютным фаворитом была обычная жареная рыбка, поданная с разными соусами. За две недели гости скушали 65 кг свежей рыбы, это более 300 порций. Участием в фестивале "Корюшка и Ко" остались довольны. Это был новый опыт для нашего заведения", — говорит директор ресторанного направления водного комплекса "Акватория" Алёна Бабешко. 

"Мы принимаем участие в фестивале шестой год подряд. Сказывается накопленный эффект — фестиваль знают, его ждут. Результаты нас радуют — по количеству проданной во время фестиваля жареной рыбы — рост более 30% по сравнению с прошлым годом. Только корюшки продали более 1000 порций. С авторскими блюдами от шефа, результаты скромнее, на уровне прошлого года. Больше всего гости оценили филе маринованной корюшки на огуречной подушке с укропным маслом. Главное! Не было ни одного нарекания по качеству продукта. Это результат грамотно выбранного поставщика", —  комментирует директор ресторана Syndicate-Port Cafe Андрей Хаустов. 

Гастрономическая часть фестиваля не ограничилась ресторанами и барами. Участники фестиваля также смогли испытать удачу и попробовать поймать рыбу самостоятельно. Два дня, три организованных рыбалки, 90 участников, теплые палатки и подготовленные снасти. Семья из Поднебесной, принявшая участие в ловле рыбы, пожелала разделить улов с другими участниками.

Другая участница рыбалки, Анастасия Слободчикова, вместо пуховика выбрала весьма экстравагантный наряд русалки. Возможно так девушка рассчитывала привлечь к лункам больше рыбы. Русалка стала символом и амбассадором фестиваля.

Двухнедельный проект завершился настоящим праздником вкуса — гастроужином на 15 персон от двух шефов. Шеф-повар ресторана Cantina Владимир Кожевин вместе с Ильясом Абдурашитовым представили пять тематических блюд в сопровождении пяти курсов напитков. Гурманы смогли оценить тартар из корюшки, навагу горячего копчения с морским виноградом и пресноводным бамбуком, похлебку с копченым минтаем и другие необычные сочетания вкусов.

Фестиваль был организован благодаря совместной работе Школы дальневосточной кухни и Тихоокеанского туристического союза в рамках общественного проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food. Официальными партнерами мероприятия в этом году выступили: digital-агентство "ТОЧНО!", АО "ОКЕАНРЫБФЛОТ" и группа компаний "Славда".

"На фестивале мы хотели дать дальневосточникам возможность попробовать нашу продукцию напрямую. Люди поймут почему филе первой морской заморозки так высоко ценится в мире: от вылова до шоковой заморозки проходят считанные часы. Такое филе наиболее полезно для детей и взрослых, а все отходы от производства моментально перерабатываются в муку и жир без ущерба для окружающей среды", — говорит коммерческий директор АО "ОКЕАНРЫБФЛОТ" Дмитрий Гусев

Из года в год главной задачей фестиваля остается формирование сообщества рестораторов, шеф-поваров и ценителей дальневосточной кухни для ее развития и распространения за пределы региона. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость