Приморские бренды покоряют сердца на Всемирном фестивале молодёжи

Особым спросом пользуется сувенирная продукция с символикой Приморского края и его столицы
Приморские бренды покоряют сердца на Всемирном фестивале молодёжи
Фото: Правительство Приморского края

4 марта 2024. Магазин беспошлинной торговли, сфокусированный на приморских брендах, стал настоящим хитом на Всемирном фестивале молодежи (12+). В магазине "дьюти фри" выручка от продажи мерча составила более 2 миллионов рублей только за первый день, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

Особую популярность среди молодежи из разных стран мира завоевали бейсболки, футболки, а также символические сувениры, такие как брелоки и значки с изображениями Приморского края и Владивостока. Отмечается, что на данный момент магазин выдал более 600 чеков.

В "дьюти фри" представлены различные бренды, такие как Hero4Hero, "Школа креативных индустрий", OUTATIME Vladivostok, One Love, "Туманы", AXEFEEL, Foot Work, Easy Rider, Real Green, "Пентакан", "ВВГУ", VODA, "ДРУЗЬЯ" и "Мерч VVO".