Продукция Фабрики мороженого удостоилась высоких наград на выставке ПРОДЭСКСПО

Мороженое Прага, Сочи и Марракеш получили дипломы в конкурсе Выбор сетей
Награды
Фото: ИА PrimaMedia

21 марта. Директор "Фабрики мороженого" Татьяна Самойленко рассказала о том, за что наградили "УРСУ" торговые сети на одной из крупнейших в России и Восточной Европе выставке "ПРОДЭКСПО-2024" (18+) в Москве.


Татьяна Самойленко. Фото: ИА PrimaMedia

- Татьяна Александровна, расскажите о первом опыте участия "Фабрики мороженого" в такой масштабной продуктовой выставке, насколько удалось добиться поставленных целей? Какими были критерии оценки?

— "Фабрика мороженого" впервые участвовала в выставке "ПРОДЭСКСПО", и с первого же раза сразу три наших продукта получили дипломы в конкурсе "Выбор сетей". Наградами удостоились наши хиты из коллекции "Вкусные путешествия": "Прага", "Сочи" и "Марракеш". Это мороженое уже давно завоевало любовь не только приморцев, но и жителей всего Дальнего Востока. И такие высокие награды только подтвердили, что популярность нашего продукта является неслучайной. Скажу честно, конкуренция на рынке мороженого очень высокая, и то, что нам удалось получить сразу три диплома, — огромное достижение для всей нашей команды, которое дает всем нам мотивацию на создание и совершенствование новых форм и вкусов. Что касается критериев, то прежде всего ими были внешний вид продукта и упаковки, оригинальность рецептуры и, конечно же, вкус. Мы уделяем внимание всем аспектам нашего продукта и поэтому были уверены в том, что наш продукт оценят по достоинству. 

— Уверен, что многие знакомы со вкусами продуктов-победителей, но хотелось бы еще раз напомнить читателям о том, какой продукт выпускает "Фабрика".

— Прага — это роскошное сочетание шоколадного пломбира, соуса собственного приготовления и кусочков бисквита Брауни для истинных любителей натурального шоколада. Секрет мороженого состоит в шоколадном соусе, который не застывает внутри и дает почувствовать тягучий вкус мороженого. Рецептура "Сочи" основана на сочетании фирменного сливочного мороженого с высоким процентом натуральной пасты из ядер обжаренной фисташки, которая даёт вкус и аромат оригинального ореха. Насыщенность и текстуру усиливает дроблёная фисташка, которая традиционно выращивалась на побережье Черного моря, воды которого омывают город Сочи. Марракеш — это пломбир с ароматом кофе с кусочками бисквита Брауни. Внутри него — густой шоколадный соус собственного приготовления, в который мы добавили щепотку морской соли и перчинку чили, зерен кофе в восточном марокканском стиле.

— По-вашему, за счет чего удалось добиться такого успеха? Что так удивило искушенную московскую публику? И в чем секрет успеха мороженого "УРСА"?

— Мы последовательно вкладывали в наше мороженое все самое лучшее, что есть на рынке не только в России, но и за рубежом: отбирали поставщиков самых качественных ингредиентов — молока, масла, орехов, ягод и шоколада, сотрудничали с признанными лидерами в области дизайна упаковки для того, чтобы этикетка отражала все то, что мы вкладываем в наш продукт. Теперь это даже не только мороженое, а практически полноценный десерт. Но самое главное — нам удалось собрать команду профессионалов своего дела, благодаря которой наше мороженое ценится не только на Дальнем Востоке, но теперь и в Западной части страны, и даже за пределами России. Мы уверены в своем продукте на 100%, поэтому мы готовы к участию в выставках самого высокого уровня. 


Награды. Фото: ИА PrimaMedia

— Помимо самого статуса лауреата премии, что дает такая престижная награда в практическом плане? 

— Уже сейчас к нашему мороженому появился интерес со стороны торговых сетей не только Москвы, но и Китая, Казахстана, Киргизии. Для нас это еще одно подтверждение того, что выбранный нами путь является верным. Что наше мороженое способно составить конкуренцию крупным российским и зарубежным представителям. 

— Посыл "Фабрики мороженого" — натуральность и высокие стандарты производства. Каким образом ваша компания поддерживает качество продукции на постоянном уровне, учитывая вызовы нашего времени?

— Одно из основных правил в нашей работе — жесточайший контроль качества и постоянные исследования в собственной лаборатории. Она аккредитована по международным стандартам ISO и HASSP. Каждый наш продукт проходит физико-химические, органолептические и микробиологические исследования. Сотрудники нашей компании также внимательно следят за отзывами и мнением покупателей в социальных сетях. В январе и феврале этого года на предприятии была масштабная проверка Роспотребнадзора, которая прошла очень скрупулезно и педантично, и мы получили очень высокую оценку от специалистов и руководства надзорного органа. Это очень важно и приоритетно для нас.


Награды. Фото: ИА PrimaMedia

— Какие планы у вас на будущее после успешного выступления на "ПРОДЭКСПО-2024"? 

— Мы в постоянном режиме работаем над созданием новых вкусов мороженого. Уже этим летом жители и гости Приморского края и Дальнего Востока увидят новинки из коллекции "Вкусные путешествия", новые вкусные льды и эскимо, а также совершенно новую линейку вкусов. О поступлении новых видов нашего мороженого мы обязательно сообщим в наших социальных сетях. 

Реклама. Рекламодатель ООО "Фабрика Мороженого".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость