О!Мега Вкус 2024 - новый взгляд на дикую белую рыбу

В 2024 году ресторанный фестиваль О!Мега Вкус пройдет с 18 мая по 2 июня, а уличная часть фестиваля пройдет во Владивостоке с 24 по 26 мая
Презентация
Фото: пресс-служба Русской Рыбопромышленной Компании

1 апреля. Презентация нового сезона фестиваля минтая "О!Мега Вкус" 2024 (0+), который пройдет в разных городах России, состоялась 29 марта 2024 года. Основная цель фестиваля — популяризация продуктов из минтая, развитие внутреннего гастрономического туризма и популяризация здорового питания.

В 2024 году ресторанный фестиваль "О!Мега Вкус" пройдет с 18 мая по 2 июня, а уличная часть фестиваля пройдет во Владивостоке с 24 по 26 мая, также шеф-баттлы и мастер-классы состоятся в рамках Дня Рыбака. Фестиваль расширяет географию, активации проекта пройдут в Санкт-Петербурге, на Камчатке и других регионах.

"Этот проект развивает культуру потребления здоровых продуктов питания. И нацелен на то, чтобы обеспечить доступность населения качественной рыбой, добытой и произведенной отечественными рыбопромышленными компаниями. В условиях санкций нам особенно важно ориентироваться на свои силы и ресурсы, чтобы добиться импортозамещения и роста производства российской продукции", — отметил в приветственном слове губернатор Приморского края Олег Кожемяко.

"Фестиваль ставит перед собой задачи по популяризации полезной, экологичной рыбы минтай. Безусловно важной задачей является и повышение туристической привлекательности Дальнего Востока. Бизнес-задача фестиваля — объединение всей цепочки движения продукции — от добычи до переработки и реализации конечной продукции, ведь попробовав блюдо на фестивале или в рамках мастер-класса очень важно, чтобы каждый мог повторить его дома", — комментирует директор по внешним и внутренним коммуникациям "Русской Рыбопромышленной Компании" Алексей Меркулов. 

В рамках пресс-конференции состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между ООО "Русской Рыбопромышленной Компанией", торговой сети "Перекресток" (входит в Х5 Group) и ООО "АГАМА ИСТРА" по объединению усилий, направленных на разработку и реализацию мероприятий в сфере развития производства продукции глубокой переработки из минтая, в том числе нового для российской рыбной отрасли продукта — сурими минтая, обеспечению населения страны высококачественной и безопасной рыбной продукцией.

Дегустации и семплинг готовых продуктов из сурими в рамках фестиваля проведет АО "Меридиан", в прошлом году представивший инновацию на российском рынке — "Сурими шарики" с начинкой из мягкого сыра.

Организаторами фестиваля выступают: Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК), Гастрономическая карта России и Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye). Фестиваль проходит при поддержке Правительства Приморского края. 

Стратегическими партнерами фестиваля выступают Ассоциация Добытчиков Минтая, которая реализует первую в стране программу по продвижению категорийного "рыбного" бренда "Дальневосточный минтай" и X5 Group.

Также фестиваль пройдет при поддержке: Роскачества в рамках продвижения рыбной продукции и поддержки проекта "Русская Рыба", Рыбного союза, АСРФ (Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота).

Фестиваль и планы в рамках проекта представили директор по внешним и внутренним коммуникациям Русской Рыбопромышленной Компании Алексей Меркулов, заместитель директора АНО "ТИЦ" Приморского Края Виталий Станиславчук, категорийный директор управление Ультрафреш и ФРОВ торговой сети "Перекресток" Александра Сухарева, директор ОК ГК “Агама” Дмитрий Сотченков, заместитель руководителя Роскачества Ольга Шанаева, президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак, заместитель председателя Рыбного союза, руководитель направления развития потребительского рынка Сергей Гудков.

Проекты "О!Мега Вкус" нацелены на обеспечение доступности населения качественной рыбой, добытой и произведенной отечественными рыбопромышленными компаниями. Фокус внимания и контекст этих проектов сосредоточен на самых актуальных темах: внутреннее качество — лучший ответ на внешние вызовы; импортозамещение, рост производства российской продукции, не уступающей, а превосходящей по качеству зарубежные аналоги; повышение уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции на отечественном потребительском рынке.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость