22 апреля. Крупнейший* российский оператор наружной рекламы — Группа компаний Russ — в 2024 году намерена вчетверо увеличить количество цифровых рекламных конструкций во Владивостоке, нарастив их численность с 36 до 120 экранов к концу года, сообщила директор Russ по продажам в регионах Александра Синявская в ходе бизнес-завтрака, организованного компанией для представителей бизнеса и рекламных агентств Владивостока.
Как отмечают в компании, по данным на начало 2024 года в городе насчитывалось 23 цифровых экрана Russ, сейчас компания оперирует 32 экранами и 4 медиафасадами. Таким образом, к декабрю 2024 года количество цифровых рекламных конструкций Russ во Владивостоке вырастет более чем в пять раз по сравнению с объемами на начало года.
"Наша стратегия развития предполагает активную цифровизацию регионального присутствия. В соответствии с ней мы планируем нарастить долю собственного цифрового инвентаря, и столица Дальнего Востока станет одним из примеров нашей работы на данном направлении. Цифровизация уличных рекламных конструкций позволит увеличить емкость рекламного рынка в городе и удовлетворить растущий спрос на рекламу со стороны федеральных и местных компаний. Это станет дополнительным стимулом для развития местного бизнеса", — заявила Александра Синявская.
По ее словам, российский рынок наружной рекламы продолжает наращивать количество цифровых поверхностей опережающими темпами. Так, по данным отраслевого измерителя Admetrix, с 2019 года их численность выросла в 3,5 раза, до 26 тысяч 140 единиц по состоянию на февраль 2024 года.
*по данным отраслевого измерителя наружной рекламы компании AdMetrix по обзору рынка наружной рекламы за 9 месяцев 2023 года.