Китайский бум: какие автомобили долго не протянут на российских дорогах – эксперт

#Автодело
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

6 июня 2024. На российском рынке появляется все больше автомобилей из Китая. Уже сегодня можно наблюдать значительное увеличение их доли не только в сегменте новых авто, но и на вторичном рынке.

"Китайский бум" начался в конце 2022 — начале 2023 года. С тех пор специалисты в области авторемонта уже успели определить наиболее проблемные модели китайских автомобилей в России. Об основных из них рассказал автоэксперт Дмитрий Демчук, слова которого приводит "Автовзгляд" (18+):

Geely Atlas Pro

У данной модели наблюдаются проблемы с жесткостью подвески. Уже при пробеге в 40 000 км могут возникнуть повреждения рулевых тяг и сайлентблоков, что указывает на низкое качество металла. Жесткая подвеска вызывает вибрации и снижает комфорт вождения, приводя к частым поломкам.

Chery Tiggo 7 Pro Max

Основной проблемой Chery Tiggo 7 Pro Max является недостаточная антикоррозийная защита подвески. После покупки этот кроссовер требует дополнительной обработки антикором, иначе ржавчина появляется уже через 2-3 года эксплуатации. Детали подвески, не защищенные оцинкованным крепежом, быстро ржавеют.

JAC

Для большинства моделей JAC характерна жесткая задняя подвеска, что приводит к постоянным скачкам и подбросам кузова во время движения. Это увеличивает риск повреждения покрышек при попадании в ямы и на дорожные неровности.

Hongqi H9

Позиционирующийся как премиум-седан Hongqi H9 имеет сложную независимую подвеску, которая быстро получает повреждения в сложных дорожных условиях. Стоимость обслуживания и запчастей для автомобилей этого бренда выше среднего по российскому рынку авторемонта.

Смотрите полную версию на сайте >>>