9 июня. На сессии Петербургского международного экономического форума (16+) "Регулирование маркетплейсов: необходимость или новый стимул для развития?" эксперты обсудили различные способы регулирования рынка электронной торговли, сообщает ИА PrimaMedia.
Влад Федулов, управляющий директор по взаимодействию с органами власти Авито (12+), особо подчеркнул, что Авито — не маркетплейс, а классифайд.
"Мы понимаем, что цель регулирования — обеспечить равные права и обязанности участников рынка, создать условия для честной конкуренции и защиты интересов покупателей и продавцов. Выработка эффективных способов достижения этих целей требует широкого обсуждения, анализа рисков и преимуществ каждого из подходов. Важно также учитывать специфику каждой из бизнес-моделей. Что касается Авито, то у нас есть пять категорий, и только одна из них товарная. И в действующей модели нам есть куда расти и какие направления развивать", — отметил Влад Федулов.
В сессии приняли участие представители ФАС России, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, АО "Корпорация "МСП", Ozon, председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по промышленности и торговле и другие эксперты.