Лайза Минелли, посетившая Владивосток в сентябре этого года на кинофестивале "Меридианы Тихого", на американском ток-шок сказала о нашем городе следующее: "Это энергичный и красивый город. И я спросила, есть ли там торговые центры? Мне сказали — нет! И действительно их там не оказалось!".
Действительно, отсутствие во Владивостоке качественных торговых площадей является актуальной проблемой, как для компаний города, так и для игроков из других регионов и стран, желающих выйти на местный рынок. Поиск подходящего варианта, занимающий от нескольких месяцев до года, не всегда увенчивается успехом. Однако с открытие нового ТРЦ уже в начале следующего года ситуация кардинально изменится.
ТРЦ "Черемушки" входит в состав многофункционального комплекса, включающего в себя, помимо ТРЦ, два бизнес-центра, один из которых запускается в начале 2012 года.
Главный фасад Черемушек на 29 октября 2011 года
Насчитывающие пять этажей "Черемушки" обладают общей площадью около 35 тысяч кв. метров. На сегодняшний день это самая крупная торговая площадка в Приморье.
ТРЦ Черемушки в составе многофункционального комлекса
ТРЦ находится в Первомайском районе на ул. Запорожской, 77. Несмотря на удаленность района от центральной части города, месторасположение выбрано очень удачно - в 300 метров от "Черемушек" будет проходить мост через бухту Золотой Рог, который соединит центр и район Чуркин в 2012 году. Наличие моста значительно упростит транспортную доступность до ТРЦ жителей других районов Владивостока. Кстати, ТРЦ находится прямо на остановке общественного транспорта - "Диагностический центр".
Европейский подход
Специалисты отмечают, что на данный момент культура позиционирования торговых центров во Владивостоке не развита. У большинства из них нет четкой концепции зонирования пространства и системного подхода к расположению компаний-арендаторов. Для последних это чревато сложностями в привлечении целевой аудитории и реализации товаров. Зная об этом распространенном недочете, руководство "Черемушек" взяло курс на европейский подход к продвижению и "наполнению" ТРЦ. При этом основная идея состоит в сосредоточении в одном месте товаров и услуг по доступным ценам для всех членов семьи.
Интерьер холлов первого этажа
Планируется, что первый этаж будет отведен под продуктовый супермаркет с низкими ценами. Второй и третий этажи - под женскую, мужскую, молодежную одежду и обувь, ювелирные украшения, косметику, парфюмерию, кожгалантерею и аксессуары преимущественно известных федеральных операторов. На четвертом этаже расположатся два крупных супермаркета бытовой техники и товаров для детей. Пятый этаж — зона развлечений для всех членов семьи, включающая фудкорт.
Оснащенность и комфорт
"Черемушки" оснащены современным техническим и инженерным оборудованием. Для удобства передвижения покупателей по ТРЦ в здании установлены эскалаторы, траволаторы и пассажирские лифты.
Интерьер холлов ТРЦ
Отдельно хочется отметить, что для комфортного перемещения будущих покупателей по торговым галереям ТРЦ при планировании размещения магазинов за основу была взята кольцевая схема движения. Также для большего удобства покупателей организованы широкие проходы и уютные места для отдыха.
Одним из преимуществ "Черемушек" является наличие вместительной наземной и подземной парковок. Для "автомобильного города" это является зачастую определяющим фактором для совершения покупок.
ООО "Меридиан Девелопмент"
+7 (423) 252-97-90, 252-97-60