24 июня. В международном аэропорту Владивостока состоялось торжественное открытие магазина приморского дизайнера Валерии Журавлевой "Туманы". Здесь гости воздушной гавани Приморья смогут найти одежду, аксессуары и сувениры, пропитанные духом локальной идентичности "города у моря". Интересно, что вся продукция бренда разработана местными художниками и отражает культурные и исторические особенности Владивостока. Бренд является резидентом "Модного Альянса Креативных Индустрий Приморья" ("М.А.К.И. Приморья", 18+), сообщает ИА PrimaMedia.
Магазин "Туманы" открылся на втором этаже аэропорта. С приветственным словом на церемонии открытия выступил министр экономического развития Приморского края Андрей Блохин. Он отметил, что сейчас в связи с тем, что из России ушли многие бренды, освободились ниши на рынке одежды. Занимать их просто необходимо местными брендами, дизайнерами и магазинами. Правительство региона, в свою очередь, готово поддерживать проекты финансированием, ведь они делают внушительный вклад в развитие экономики Приморья.
"В 2021 году был создан проект "М.А.К.И Приморья", он направлен на поддержку таких брендов как "Туманы". На данный момент мы можем видеть отличные результаты работы проекта — например, бренд "Туманы" стал победителем конкурса на предоставление гранта в 2022 году, активно представляется на выставках и всевозможных показах.
Наша цель — вывести 180 приморских компаний на рынок до конца 2026 года. Важно, что сейчас мы уже обсудили вопрос расширения представления наших брендов в различных торговых сетях и готовы работать в этом направлении",
— поделился планами министр.
Также Андрей Блохин отметил, что открытие магазина "Туманы" именно в аэропорту поспособствует тому, что бренды Приморья станут узнаваемыми не только на территории края и других регионов России, но и за границей.
По словам руководителя проекта "М.А.К.И. Приморья" Натальи Карповой, сейчас особенно важно оказывать помощь предпринимателям региона. С одной стороны, "Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья" дает возможность им выходить на рынок как можно чаще и больше — то есть, помогает презентовать и продавать себя. С другой же стороны, проект оказывает поддержку и тем, кто продает приморскую продукцию — то есть, магазинам. Руководитель проекта отметила, что только такой комплексный подход может дать достойные результаты.
"Очень важно, чтобы туристу, оказавшемуся во Владивостоке, было удобно, комфортно и приятно путешествовать, чтобы он чувствовал, что здесь о нем заботятся. И если удобство и комфорт гостю региона обеспечивает по большей части индустрия гостеприимства — например, сервис в отелях, то мы берем на себя приятные воспоминания.
Мы стараемся сделать так, чтобы гости города понимали, какие места можно посетить, что привезти родным и близким, а что приобрести себе на память. Поэтому подобные магазины, где можно купить вещь, которую разработал местный дизайнер, повышают желание вернуться в город у моря. А это, в свою очередь, повышает привлекательность региона для туристов",
— объяснила Наталья Карпова.
Кроме того, она отметила, что открытие магазина "Туманы" стало стартом для проекта "Fashion маршрут" (16+) — это совместный проект "Модного Альянса Креативных Индустрий Приморья" и краевого агентства по туризму, в рамках которого практически ежемесячно в регионе будут проходить различные мероприятия и подобные открытия различных магазинов.
Координатор федерального проекта "Выбирай Своё" (18+) Юрий Жилинский объяснил, что за последние несколько лет краевое правительство стало уделять куда больше внимания именно легкой промышленности. Это позитивно сказывается на экономике не только региона, но и всей России.
"Сегодня значимый день как для проекта "М.А.К.И. Приморья", так и для проекта "Выбирай своё". Нужно отметить, что у нас, как у промышленников, сейчас есть огромная поддержка со стороны правительства. Об этом говорит даже то, что сегодня на открытии магазина присутствуют два министра",
— подчеркнул Юрий Жилинский.
Это уже второй во Владивостоке филиал магазина "Туманы" — первый находится прямо в центре города. Он открыт на базе собственного швейного цеха, а продукция полностью отшивается и реализуется во Владивостоке. Как отметила основатель бренда Валерия Журавлева, филиал было решено открыть в аэропорту, потому что особой популярностью бренд пользуется именно у туристов: они часто приобретают дизайнерские вещи в качестве подарков родным и для личного пользования.
"Вещи, представленные в магазине, отражают культурные коды Приморья и Владивостока. Мы старались показать, чем живет наш край, чем занимаются люди нашего города",
— рассказала Валерия Журавлева.
Помимо этого, основатель бренда подчеркнула, что у каждого, кто хотя бы раз побывал в Приморье — будь это гость или житель региона, есть собственные неповторимые воспоминания, связанные с этим местом. Именно их художники попытались воплотить в жизнь при разработке дизайнов. Так, в одежде, например, можно увидеть сюжеты о поездках в Китай, японском автопроме, корейской еде и, конечно, о том, как замечательно жить в городе у моря.
Сувениры вручную изготавливали местные мастера, а над каждым предметом одежды трудились талантливые дизайнеры — всё это презентует локальную идентичность региона. Так, на полках магазина можно найти футболки, принт на которых разработала дизайнер из Владивостока Людмила Горанская. "Туманы" — одни из первых с кем в коллаборации работал известный приморский художник Дмитрий Лучинин, на одной из работ изображена его картина. А гордостью бренда “Туманы” является коллаборация с хоккейным клубом "Адмирал".
Напомним, что в апреле этого года исполнилось 2 года с момента старта в регионе проекта "Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья" (ранее — "Киберателье и креативные индустрии Приморья"). В рамках проекта при поддержке Правительства края и центра "Мой бизнес" более 100 представителей отрасли прошли обучение и акселерацию, 34 компании получили сертификаты на меры поддержки в сфере маркетинга и масштабирования бизнеса номиналом от 80 тысяч до 2 млн рублей. Кроме того, 35 компаний получили гранты на развитие бизнеса от 200 тысяч до 1 млн рублей, приморские бренды размещены в федеральной сети универмагов в городах-миллионниках, продолжают активно выходить на новые рынки.
Реклама. Рекламодатель: АНО "Центр поддержки предпринимательства Приморского края".
Смотрите полную версию на сайте >>>