22 июня. Сеть "Леруа Мерлен" в России после ребрендинга сменит название на "Лемана Про" (на латинице — Lemana Pro). Первые магазины будут обновлены до конца текущего года, полностью ребрендинг панируется завершить в 2025 году, сообщает ИА PrimaMedia. Гипермаркеты сети работают в Приморском и Хабаровском краях.
В пресс-службе рителейра пояснили, что новое название отражает ключевые приоритеты компании: "Lе" — от "Leader" (лидер), "Ма" — от французского "Maison" ("дом"), "Nа" — от "Nature" (экологическая и социальная ответственность), Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
Ребрендинг включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома.
"Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме", — отмечается в релизе сети.
"Лемана про" (до июня 2024 года — "Леруа Мерлен") — российский ретейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Подмосковье. В настоящее время сеть компании в России насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распредцентров.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила, что приняла решение передать контроль бизнеса в РФ местному менеджменту.. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. Российский "Леруа Мерлен" сменил название юрлица с "Леруа Мерлен Восток" на "Ле Монлид", владельцем 99,99% этого ООО "стала компания из ОАЭ — Scenari Holding LP. Еще 0,007% сохранила французская группа Adeo.