27 июня. В наше время оценка на многих платформах в Сети часто становится решающим фактором при выборе ресторана. Однако, не всегда высокие оценки соответствуют качеству обслуживания и блюд. Приморцы заказали еду, отталкиваясь от положительных отзывов одного из ресторанов во Владивостоке, и поделились тем, что из этого вышло, сообщает ИА PrimaMedia.
"Начнем с положительных моментов, — начинает подписчик тг-канала revizor_vdk (18+). Оператор был достаточно вежлив и посоветовал блюда согласно нашим предпочтениям. Доставка приехала вовремя, курьер был вежлив и профессионален. Однако, на этом все плюсы заканчиваются".
Еда, как утверждают клиенты, оставляет желать лучшего. Гуо-Бао-Жо — основное разочарование. Мяса в блюде было минимально, оно состояло почти полностью из кляра, который составлял 90% от всего блюда. Порция представляла собой один большой слипшийся кусок. Свинина с ананасами в кисло-сладком соусе тоже самое. Невероятное количество кляра, минимальная прослойка мяса, пять кусочков консервированных ананасов, и только перец был на уровне. Однако кальмары в сухарях — единственное более-менее удовлетворительное блюдо, хотя они были уже еле теплыми к моменту прибытия.
"Салат "Харбин" — капуста, морковка, уксус и отсутствие специй сделали его пресным и неинтересным. Итог: цена и разочарование. За это "удовольствие" мы отдали более 1500 рублей. Единственное, что не вызвало нареканий, — это палочки для еды. К сожалению, на этот раз высокие оценки не оправдали наших ожиданий", — рассказали клиенты.
Этот опыт показал, что не всегда стоит полагаться только на рейтинги при выборе ресторана. Возможно, стоит учитывать и другие факторы, чтобы избежать подобных разочарований в будущем.