4 июля. В областном центре полным ходом идет Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 (18+), где каждый, кто работает с медиа, может найти для себя полезную секцию. Например, на мастер-классе "Современные медиа: как создать качественный информационный продукт" (18+) директор института медиа НИУ ВШЭ, ведущий программы "Вести" (18+), директор института "Первая Академия медиа" РЭУ им. Г. В. Плеханова Эрнест Мацкявичюс рассказал участникам одного из крупнейших медиа-коммуникационных мероприятий Тихоокеанского региона для специалистов СМИ, PR и блогосферы о том, как не только привлечь внимание потенциальных потребителей информации, но и удержать его, сообщает ИА SakhalinMedia.
Мастер-класс начался с лекции от директора института медиа НИУ ВШЭ, где он подробно объяснил представителям региональных СМИ систему, по которой каждый сможет создать контент, который удержит внимание и лояльность аудитории. По словам Эрнеста Мацкявичюса, повестка и важность информации играют заметную роль при создании новости. Однако зачастую на первое место выходит эмоциональность. Поэтому популярностью пользуются, например, такие новости, как информация о прохождении циклона.
— Главный принцип у журналистов, как и у медиков — не навредить. Главное — правильно передать суть новости и не выдумывать ничего сверхнового, — отмечает спикер.
Вторая часть мастер-класса была посвящена живому диалогу, а именно: вопросам от представителей региональных СМИ. К примеру, в зале прозвучал вопрос о сохранении и пополнении профессиональных кадров в региональной медиасфере. По словам участника лекции, нехватка профессиональных журналистов в региональных отделениях СМИ приводит к снижению выпускаемого медиаконтента.
— Это действительно глобальная проблема. Здесь есть несколько вариантов развития ситуации — популяризация и подъем престижа профессии через объяснение важности работы журналиста, а также повышение оплаты труда, — отвечает на вопрос зрителя Эрнест Мацкявичюс. — Здесь важно, чтобы государство, а в случае с региональными СМИ, губернатор понимали, что журналисты должны быть защищены им. Это касается обеспечения высокой зарплаты и рабочих мест.
Также в зале был озвучен вопрос об открытии филиала института медиа НИУ ВШЭ для жителей Сахалинской области. По словам участника саммита, большинство кадров уезжает на материк для обучения профессии журналиста, однако небольшой процент специалистов возвращается на свою малую родину. Решение этого вопроса Эрнест Мацкявичюс видит в заключении целевых контрактов между правительством области и потенциальными работниками.
— На самом деле, для того, чтобы открыть филиал здесь, в Сахалинской области, нам необходим запрос как работодателей, так и правительства. Важно понимать степень нехватки кадров, — отмечает директор института медиа НИУ ВШЭ.
Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 выступают Правительство Сахалинской области, Приморское и Сахалинское отделения Союза журналистов России, Агентство по делам молодежи Сахалинской области, ГАУ СО "Агентство по развитию человеческого капитала", медиакомпания PrimaMedia при поддержке генерального партнера — компании "РусГидро", НКО "Фонд развития социальных инициатив", Автономной Некоммерческой организации "Диалог" и телекомпании "АСТВ" (16+).
Напомним, регистрация для участия в Дальневосточном МедиаСаммите 2.0 доступна на официальном сайте медиасаммит.рус. Мероприятие продлится с 4 по 5 июля в торгово-деловом центре "Столица" на улице Комсомольская, 259В. С программой мероприятия можно ознакомится на сайте.
Информационные партнеры форума: ИА SakhalinMedia (18+), ИА PrimaMedia (18+), медиахолдинг "Губернские ведомости" (18+), журнал [OFF] (18+), ИА Citysakh (18+), радио "Love Radio" (16+), Солнце ТВ (16+), АиФ Сахалин-Курилы (18+), газета "Сахалинская жизнь" (18+), ГТРК "Сахалин" (18+), газета "Советский Сахалин" (18+), новая корейская газета "Сэ коре синмун" (18+).
#МедиаСаммит2024 #ЯидунаМедиаСаммит
Реклама. Рекламодатель: Общество с ограниченной ответственностью "Лидер", ИНН 2540256498.